LINUX.ORG.RU

Работа в Германии для профессионалов

0

0

Работа в Германии Работа для русских программистов. Оформление вида на жительство. Пожалуйста, не высылайте резюме по e-mail - они не будут обработаны. Регистрация на сервере http://www.soft-profi.de Федеральный канцлер Германии Герхард Шредер энергично защитил от нападок парламентской оппозиции свою инициативу пригласить в Германию компьютерных специалистов из╜за рубежа. Если Германия не примет в этом участия, рынок, по словам канцлера, останется за США. Между тем журнал └Фокус⌠ утверждает, что дефицит компьютерщиков в Германии больше, чем предполагалось ранее. В настоящее время существует 100 000 вакансий.

Здравствуйте Дамы и Господа! Я на вашем сайте обнаружел статью о вакансиях специалистов компьютерной индустрии.У меня возник вопрос ,я специалист по системному администрированию и владею языком программирования ,но не владею иностранными языками , прошу Вас разрешить эту проблему. Я буду очень рад в Вашем вниманием! Руслан 24 года, E-mail:kumirbabai@hotmail.com

anonymous
()
23 октября 2000 г.

Здравствуйте Дамы и Господа! Я на вашем сайте обнаружел статью о вакансиях специалистов компьютерной индустрии.У меня возник вопрос,я специалист по прикладному программированию владею языками программирования ,но не владею иностранными языками,прошу Вас разрешить эту проблему. Я буду очень рад в Вашем вниманием! Фарасат 43 года, E-mail:m_farasat@mail.ru

farasat
()

Нужны ли в Германии дизайнеры, оформители, верстальщики,

anonymous
()

Нужны ли в Германии дизайнеры, оформители, верстальщики, Yarema@mail.com

anonymous
()
24 января 2001 г.

Нужны ли в Германии специалисты-экспедиторы?

anonymous
()

Нужны ли в Германии специалисты-экспедиторы? pasievich@mail.ru

anonymous
()

anonymous
()

anonymous
()
17 июня 2001 г.
Ответ на: комментарий от anonymous