LINUX.ORG.RU

Что посоветуете для изучения C/C++

1

1

Всем доброго времени суток! Скажу сразу: я школьник, изучал турбо паскаль(8 балов из 10) и php (7 из 10), работал в делфи(5 из 10). Есть огромное желание изучить С\С++ но все книги которые я смотрел не очень понравились. Подскажите что ни будь, или пошлите куда ни будь(на сайт). Заранее спасибо.

самая вменяемая книга для начала, имхо: С++ для профессионалов (Professional C++)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Ви таки пг'осто не умеете его готовить

Четыре вида скобок вместо одного, и всё равно меньше мощи - куда это годно? ;)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Четыре вида скобок вместо одного, и всё равно меньше мощи - куда это годно? ;)

скоро лисперы откажутся от других символов и будут программировать скобками?

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

скоро лисперы откажутся от других символов и будут программировать скобками?

У лисперов синтаксис уже много десятилетий, как устаканился.

mv ★★★★★
()

во всех диалектах?

Да какие там диалекты?.. Из живых Common Lisp, ELisp (почти то же самое), да редко встречающаяся в рунете Scheme.

mv ★★★★★
()

Ви таки пг'осто не умеете его готовить

Четыре вида скобок вместо одного, и всё равно меньше мощи - куда это годно? ;)

таки ског'ость батенька, ског'ость

и уж вот один тип скобок - куда уж скучнее

shty ★★★★★
()

таки ског'ость батенька, ског'ость

Ой, вэй! Таки ског'ость щас мало где боттлнэком является. Нетворк лэйтенси, тугодумность юзера, заряды с пластин дисков тоже не с резиновой скоростью читаются. Гораздо важнее то, с какой скоростью можно выдавать килограммы востребованного говнакода, и как легко это потом горизонтально расширяется. К тому же, у CL со скоростью не так всё фатально плохо. Вон, у доселе популярных делфи с билдером по части скорости всё гораздо хуже.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arhibot

clojure не Ъ?