LINUX.ORG.RU

[дикость] delete в Java


0

2

Из года в год читаю здесь о пожирании явой памяти. А почему никто до сих пор не запилил ключевое слово delete в Java, дабы можно было руками чистить память в обход GC? Это устранило бы «жручесть» Java, но оставило все плюшки: не хочешь думать о памяти - не используй delete. Кроме того, т.к. Java - managed, проблемы с delete, присущие C++, легко устраняются. Например, проблема с использованием уже удалённого участка памяти: при первом же обращении к удалённому участку можно выдать исключение с полным описанием проблемы, что, где и почему (вплоть до строки кода).

★★★
Ответ на: комментарий от Ingwar

>нет, например QuarkXpress 95-96 года вполне заменит суперсовременный Adobe Indesign CS5

Нет, не заменит :)

а в 7 фотошопе я сделаю допечатку по фоткам не хуже, чем в том же PS CS5.


PS 7 — это, как бы, 2002-й год. В 1995-м это был Photoshop 3. Тормозной неудобный монстр, по возможностям не намного лучше нынешнего Paint Brush, пожалуй :D Я с ним тогда немало работал… — http://www.guidebookgallery.org/pics/apps/photoshop/workspace/full/304-1-1.png

95? думаю это 90-91.


Игры 95-го — это в случае динамики исключительно 320x200x256. Напомню, 3D-ускорителей ещё нет. Duke Nukem мог поддерживать 640x480x256, но это были адовы тормоза даже на топовых машинах :)

Если без 3D, то в играх встречалось, порой, 640x480x16, редко — 640x480x256 (Settlers, например) и это было круто :)

В Windows ещё долго сидели в 640x480x256, а 800x600 считалось крутизной.

Но определенная операционка, которая только за последние 8 лет выросла в 10 раз на винчестере — это слабоватый прогресс.


Windows 7 намного приятнее и заметно удобнее, чем Windows XP. А сколько она стала жрать — мне пофиг. Она прекрасно и без тормозов работает у меня на компе 4,5-летней давности :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unsigned

>В wolfenstein 3D побольше было.

Только это уже 1992-й год за границей. А год спустя, когда он в России появился, тут уже VGA-карты перестали быть экзотикой. И, да, это пресловутые 320x200x256, которые правили миром игр (в России) до 1997-го, когда пошли первые массовые 3D-карты.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

>Меланхолично заметил прокаженный страуструпьями.

Во-первых, толсто.

Во-вторых, использовать C++, но городить свои велосипеды вместо буста без каких-то рациональных причин - это идиотизм (пример рациональной причины - какая-нибудь экзотическая платформа, где буста нет).

V_L_A_D ★★
()
Ответ на: комментарий от sendel

> Ты про себя?

Нет, конечно. Я про тех долбоклюев, которые думают, что ява на смарт-картах имеет GC. ;)

LamerOk ★★★★★
()

> А почему никто до сих пор не запилил ключевое слово delete в Java, дабы можно было руками чистить память в обход GC?

Не нужно, есть jni и язык С.

gandjubas
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Нет, не заменит :)

заменит. знаю издания, которые до сих пор верстаются в 4-м кварке и не жу-жу — все работает и верстка впролне современная.

Ingwar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.