LINUX.ORG.RU

Поле для игры на OpenGL + SDL

 , , ,


0

5

Собственно продолжение драмы. Часть вторая.

Прошло 10 дней и я почти ничего не сделал, 80% времени, которое было найдено между просмотром The Outer Limits и спасением голактеки, было потрачено на перелопачивание быдлокода, который разрастался слишком быстро. Посмотреть то немногое, что есть, а также попинать автора за детские ошибки (кстати приветствуется, стандартов не знаю, пишу как получится) можно тут.

Итак, спустя многочасов меню готово (это ведь делается за 20 минут, да?). Теперь вопрос о поле для игры.

TODO:

  • 2D\3D поле размером 20х10 квадратиков, предположительно тайловой системы.

Что не знаю:

  • Как вообще отрисовать поле, зафиксировать камеру, заставить её перемещаться, etc? (Жду урлов на уроки\документацию\матчасть)
  • Каким образом готовить модельки башен, травы и всего прочего? Как скармливать эти модельки OpenGL?


Последнее исправление: ThisNameWasFree (всего исправлений: 2)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.