История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
Ну так FSM с goto понять и прочитать с одного взгляда намного проще, чем FSM с, ужас-ужас, switch-ем.
Зависит от того, что у тебя за FSM. Типичные FSM легче понимать, когда они записаны без goto: в том же ООП большинство объектов представляют собой FSM. И хорошим стилем для крестов и жабки таки считается обходиться без goto, за редким исключением.
А дракон этот твой - это оно и есть, визуализация CFG.
Дракон - это способ рисовать блок-схемы «по фэн-шую». Я упомянул его, чтобы придать конкретный смысл лепету про двумерность кода.
Исходная версия Manhunt, :
Ну так FSM с goto понять и прочитать с одного взгляда намного проще, чем FSM с, ужас-ужас, switch-ем.
Зависит от того, что у тебя за FSM. Типичные FSM легче понимать, когда они записаны без goto: в том же ООП большинство классов представляют собой FSM. И хорошим стилем для крестов и жабки таки считается обходиться без goto, за редким исключением.
А дракон этот твой - это оно и есть, визуализация CFG.
Дракон - это способ рисовать блок-схемы «по фэн-шую». Я упомянул его, чтобы придать конкретный смысл лепету про двумерность кода.