История изменений
Исправление trex6, (текущая версия) :
Для игры или нет?
У меня в «игре» сделано так: запоминаем ntreott время, обрабатываем все события (мышь, клавиатура, тач, что-то еще), обрабатываем внутренний тик (tick), отрисовываемся.
После этого опять беру текущее время, сравниваю, сколько секунд было потрачено на всё, вычисляю, сколько времени мне необходимо поспать,
usleep(elapsedTime)
Исходная версия trex6, :
Для игры или нет?
У меня в «игре» сделано так: запоминаем время, обрабатываем все события (мышь, клавиатура, тач, что-то еще), обрабатываем внутренний тик (tick), отрисовываемся.
После этого сравниваю, сколько времени на все это потрачено, вычисляю, сколько времени мне необходимо поспать, usleep(elapsedTime). Если времени потрачено больше, чем запланированно - алярм.