LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trex6, (текущая версия) :

Для игры или нет?
У меня в «игре» сделано так: запоминаем ntreott время, обрабатываем все события (мышь, клавиатура, тач, что-то еще), обрабатываем внутренний тик (tick), отрисовываемся.

После этого опять беру текущее время, сравниваю, сколько секунд было потрачено на всё, вычисляю, сколько времени мне необходимо поспать,

usleep(elapsedTime)
Если времени потрачено больше, чем запланированно - алярм.

Исходная версия trex6, :

Для игры или нет?
У меня в «игре» сделано так: запоминаем время, обрабатываем все события (мышь, клавиатура, тач, что-то еще), обрабатываем внутренний тик (tick), отрисовываемся.

После этого сравниваю, сколько времени на все это потрачено, вычисляю, сколько времени мне необходимо поспать, usleep(elapsedTime). Если времени потрачено больше, чем запланированно - алярм.