История изменений
Исправление schizoid, (текущая версия) :
ЕМНИП, рейкастинг требует своего луча для каждой точки. Когда у тебя viewport измеряется в миллионах пикселей, выйдет слайдшоу. Сравни, например, с BSP, которое за O(log n) даёт тебе готовые непересекающиеся многоугольники в экранных координатах, останется натянуть текстуры только. По этой причине Кармак сотоварищи и отказались после wolf3d от рейкастинга.
В дум-подобных играх, где характеры поверхностей значения не имеют, BSP - идеальный вариант.
Исходная версия schizoid, :
ЕМНИП, рейкастинг требует своего луча для каждой точки. Когда у тебя viewport измеряется в миллионах пикселей, выйдет слайдшоу. Сравни, например, с BSP, которое за O(log n) даёт тебе готовые непересекающиеся многоугольники в экранных координатах, останется натянуть текстуры только. По этой причине Кармак сотоварищи и отказались после wolf3d от рейтресинга.
В дум-подобных играх, где характеры поверхностей значения не имеют, BSP - идеальный вариант.