LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

То что я реализовал, я знаю как работает, то что нет - не знаю.

Сомнительно. Ты пишешь бред. Вот например:

Так вот при этом способе нет какой-то дополнительной нужды отсекать невидимые области. Куда луч не спроецируется - там и не видно.

Это работает, только если у тебя сцена состоит из одного единственного ландшафта. Как только появится что-то ещё - тебе придётся использовать дополнительные алгоритмы. Иначе у тебя поиск пересечения луча со сценой будет перебирать все объекты.

С заслонением объектами друг-друга тоже можно справиться, если запоминать, насколько далеко линия на экране уже зарисована.

А тут ты сам описал простейший алгоритм отсечения. Впрочем, в таком виде он тоже не сильно эффективен.

Зная, в каком секторе мы находимся, мы должны сделать всего 4 операции сравнения (2 для x и 2 для y), чтобы определить, можно ли находиться в данной точке.

Вот у тебя есть координаты игрока (x и y, без высоты). И как ты собрался узнавать «в каком секторе мы находимся»? Перебором, ага? 8)

Ну и так далее, не вижу смысла разбирать.

Исходная версия Deleted, :

То что я реализовал, я знаю как работает, то что нет - не знаю.

Сомнительно. Ты пишешь бред. Вот например:

Так вот при этом способе нет какой-то дополнительной нужды отсекать невидимые области. Куда луч не спроецируется - там и не видно.

Это работает, только если у тебя сцена состоит из одного единственного ландшафта. Как только появится что-то ещё - тебе придётся использовать дополнительные алгоритмы. Иначе у тебя поиск пересечения луча со сценой будет перебирать все объекты.

С заслонением объектами друг-друга тоже можно справиться, если запоминать, насколько далеко линия на экране уже зарисована.

А тут ты сам описал простейший алгоритм отсечения. Впрочем, в таком виде он тоже не сильно эффективен.

Зная, в каком секторе мы находимся, мы должны сделать всего 4 операции сравнения (2 для x и 2 для y), чтобы определить, можно ли находиться в данной точке.

Вот у тебя есть координаты игрока (x и y, без высоты). И как ты собрался узнавать «в каком секторе мы находимся»? Перебором, ага? 8)

Ну и так далее, не вижу смысла разбирать.