История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
То что я реализовал, я знаю как работает, то что нет - не знаю.
Сомнительно. Ты пишешь бред. Вот например:
Так вот при этом способе нет какой-то дополнительной нужды отсекать невидимые области. Куда луч не спроецируется - там и не видно.
Это работает, только если у тебя сцена состоит из одного единственного ландшафта. Как только появится что-то ещё - тебе придётся использовать дополнительные алгоритмы. Иначе у тебя поиск пересечения луча со сценой будет перебирать все объекты.
С заслонением объектами друг-друга тоже можно справиться, если запоминать, насколько далеко линия на экране уже зарисована.
А тут ты сам описал простейший алгоритм отсечения. Впрочем, в таком виде он тоже не сильно эффективен.
Зная, в каком секторе мы находимся, мы должны сделать всего 4 операции сравнения (2 для x и 2 для y), чтобы определить, можно ли находиться в данной точке.
Вот у тебя есть координаты игрока (x и y, без высоты). И как ты собрался узнавать «в каком секторе мы находимся»? Перебором, ага? 8)
Ну и так далее, не вижу смысла разбирать.
Исходная версия Deleted, :
То что я реализовал, я знаю как работает, то что нет - не знаю.
Сомнительно. Ты пишешь бред. Вот например:
Так вот при этом способе нет какой-то дополнительной нужды отсекать невидимые области. Куда луч не спроецируется - там и не видно.
Это работает, только если у тебя сцена состоит из одного единственного ландшафта. Как только появится что-то ещё - тебе придётся использовать дополнительные алгоритмы. Иначе у тебя поиск пересечения луча со сценой будет перебирать все объекты.
С заслонением объектами друг-друга тоже можно справиться, если запоминать, насколько далеко линия на экране уже зарисована.
А тут ты сам описал простейший алгоритм отсечения. Впрочем, в таком виде он тоже не сильно эффективен.
Зная, в каком секторе мы находимся, мы должны сделать всего 4 операции сравнения (2 для x и 2 для y), чтобы определить, можно ли находиться в данной точке.
Вот у тебя есть координаты игрока (x и y, без высоты). И как ты собрался узнавать «в каком секторе мы находимся»? Перебором, ага? 8)
Ну и так далее, не вижу смысла разбирать.