История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
После того, как ты выстроил объекты по удалению от камеры, как происходит рендеринг?
Это зависит от того, какие именно объекты и какой используется алгоритм собственно рендеринга.
Во многих случаях выстраивать объекты по удалению от камеры бессмысленно. Подумай про прозрачность, отражения и тени. А также про объекты, которые могут пересекаться или находиться друг в друге.
Исходная версия Deleted, :
После того, как ты выстроил объекты по удалению от камеры, как происходит рендеринг?
Это зависит от того, какие именно объекты и как происходит рендеринг.
Во многих случаях выстраивать объекты по удалению от камеры бессмысленно. Подумай про прозрачность, отражения и тени. А также про объекты, которые могут пересекаться или находиться друг в друге.