История изменений
Исправление
AIv,
(текущая версия)
:
Ну так если считать что связи между узлами сделаны из идеально-пластичного материала то все само получится. У каждого сочленения есть два параметра - деформация х и длина в ненагруженном состоянии l. Пока нагрузка меньше F_cr работает закон Гука, т.е. меняется x, при превышении F_cr сила обрезается сверху по F_cr и меняется l. Как меняется l - отдельный вопрос, если есть скорости-ускорения то скажем что то типа вязкого трения можно ввести, иначе все 33 удовольствия с неявной схемой и решением СЛАУ. Длина связи под нагрузкой x+l.
Насколько это будет приятно реализовывать/быстро считаться отдельный вопрос. Я бы задавал кузов в виде параметризованной функции которая может морщиться (задавал для узлов сценарий складывания).
Пот геометрией имел ввиду меш.
Тогда уже что то вроде «Моделирование деформации конструкций в играх». Или хотя бы геометрии чего деформация в заголовке то надо сказать;-)
PS Только с топологией Вы зря... возможны ситуации, когда складка одной стенки продавливается через другую стенку, и отслеживать такие события тот еще геморрой.
Исходная версия
AIv,
:
Ну так если считать что связи между узлами сделаны из идеально-пластичного материала то все само получится. У каждого сочленения есть два параметра - деформация х и длина в ненагруженном состоянии l. Пока нагрузка меньше F_cr работает закон Гука, т.е. меняется x, при превышении F_cr сила обрезается сверху по F_cr и меняется l. Как меняется l - отдельный вопрос, если есть скорости-ускорения то скажем что то типа вязкого трения можно ввести, иначе все 33 удовольствия с неявной схемой и решением СЛАУ. Длина связи под нагрузкой x+l.
Насколько это будет приятно реализовывать/быстро считаться отдельный вопрос. Я бы задавал кузов в виде параметризованной функции которая может морщиться (задавал для узлов сценарий складывания).
Пот геометрией имел ввиду меш.
Тогда уже что то вроде «Моделирование деформации конструкций в играх». Или хотя бы геометрии чего деформация в заголовке то надо сказать;-)