История изменений
Исправление
AGUtilities,
(текущая версия)
:
интересно, как это сделано ?
это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)
При создании пользовательского типа создаётся тип,
который наследует код, содержащий ... ?
если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны в с++ (templates).
Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?
как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc
например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?
в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)
Исправление
AGUtilities,
:
интересно, как это сделано ?
это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)
При создании пользовательского типа создаётся тип,
который наследует код, содержащий ... ?
если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны с с++ (templates).
Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?
как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc
например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?
в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)
Исходная версия
AGUtilities,
:
интересно, как это сделано ?
это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)
При создании пользовательского типа создаётся тип,
который наследует код, содержащий ... ? если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны с с++ (templates).
Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?
как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc
например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?
в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)