LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AGUtilities, (текущая версия) :

интересно, как это сделано ?

это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)

При создании пользовательского типа создаётся тип,
который наследует код, содержащий ... ?

если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны в с++ (templates).

Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?

как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc

например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?

в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)

Исправление AGUtilities, :

интересно, как это сделано ?

это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)

При создании пользовательского типа создаётся тип,
который наследует код, содержащий ... ?

если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны с с++ (templates).

Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?

как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc

например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?

в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)

Исходная версия AGUtilities, :

интересно, как это сделано ?

это хорошо видно на примере Gtk+ (структуры и функции с первым параметром-указателем на эти структуры)

При создании пользовательского типа создаётся тип,

который наследует код, содержащий ... ? если не указывать что наследовать, то просто создаётся новый класс. если указывать, то наследуется тот класс что указан. почитай ещё про шаблоны с с++ (templates).

Можно ли это увидеть в заголовочных файлах ?

как и в C, в C++ заголовочные файлы используются для определения «открытых» API — если в них есть, значит можно; но это не как в языках высшего уровня (Python, Java) — нельзя определить все имена типов/классов/etc

например, как в с++ представлен базовый тип данных 'int' ?

в общем виде так и представлен (в зависимости от таргета компилятора)