История изменений
Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :
Однако, в моем случае нет необходимости реализовывать какую-либо игру
никто не заставляет.
Насчет второго линка
почитать тут
http://www.opentk.com/doc/graphics
Простейший пример, что-то типа:
using OpenTK;
using OpenTK.Graphics;
//using OpenTK.Graphics.OpenGL;
namespace TestOpenTk
{
public class Program : GameWindow
{
public Program () : base( 1424, 800, new GraphicsMode(16,16) )
{}
protected override void OnLoad (EventArgs e)
{
base.OnLoad (e);
GL.ClearColor (Color.MidnightBlue);
GL.Enable (EnableCap.DepthTest);
GL.Ortho (0, 1424, 0, 800, -1.0, 1.0);
}
protected override void OnResize (EventArgs e)
{
base.OnResize (e);
GL.Viewport (0, 0, Width, Height);
}
protected override void OnUpdateFrame (FrameEventArgs e)
{
base.OnUpdateFrame (e);
if (Keyboard [OpenTK.Input.Key.Escape]) {
this.Exit ();
return;
}
}
public void DrawCircle( float x, float y, float r )
{
float alp, k = 360/10;
GL.Begin(BeginMode.LineStrip);
for(int i = 0; i <= 10; i++){
alp = k*i * (float)Math.PI / 180.0f;
GL.Vertex3( r * Math.Cos(alp) + x, r * (float)Math.Sin(alp) + y, 0);
}
GL.End();
}
protected override void OnRenderFrame (FrameEventArgs e)
{
base.OnRenderFrame (e);
GL.Clear (ClearBufferMask.ColorBufferBit | ClearBufferMask.DepthBufferBit);
DrawCircle ( 50, 50, 50 );
this.SwapBuffers ();
}
[STAThread]
public static void Main ()
{
using (Program prog = new Program()) {
prog.Run( 30.0, 0.0 );
}
}
}
}
Исходная версия Bad_ptr, :
Однако, в моем случае нет необходимости реализовывать какую-либо игру
никто не заставляет.
Насчет второго линка
почитать тут
http://www.opentk.com/doc/graphics
Простейший пример, что-то типа:
using OpenTK;
using OpenTK.Graphics;
//using OpenTK.Graphics.OpenGL;
namespace TestOpenTk
{
public class Program : GameWindow
{
public Program () : base( 1424, 800, new GraphicsMode(16,16) )
{}
protected override void OnLoad (EventArgs e)
{
base.OnLoad (e);
GL.ClearColor (Color.MidnightBlue);
GL.Enable (EnableCap.DepthTest);
GL.Ortho (0, 1424, 0, 800, -1.0, 1.0);
}
protected override void OnResize (EventArgs e)
{
base.OnResize (e);
GL.Viewport (0, 0, Width, Height);
this.s.Resize ((float)Width, (float)Height);
}
protected override void OnUpdateFrame (FrameEventArgs e)
{
base.OnUpdateFrame (e);
if (Keyboard [OpenTK.Input.Key.Escape]) {
this.Exit ();
return;
}
}
public void DrawCircle( float x, float y, float r )
{
float alp, k = 360/10;
GL.Begin(BeginMode.LineStrip);
for(int i = 0; i <= 10; i++){
alp = k*i * (float)Math.PI / 180.0f;
GL.Vertex3( r * Math.Cos(alp) + x, r * (float)Math.Sin(alp) + y, 0);
}
GL.End();
}
protected override void OnRenderFrame (FrameEventArgs e)
{
base.OnRenderFrame (e);
GL.Clear (ClearBufferMask.ColorBufferBit | ClearBufferMask.DepthBufferBit);
DrawCircle ( 50, 50, 50 );
this.SwapBuffers ();
}
[STAThread]
public static void Main ()
{
using (Program prog = new Program()) {
prog.Run( 30.0, 0.0 );
}
}
}
}