История изменений
Исправление
Dron,
(текущая версия)
:
Хм, если ты имеешь в виду большие локации в виде коридоров,комнат не в смысле длииинные коридоры и огооомные комнаты, а в смысле количества оных то да, а если тебе нужно отобразить огомные локации и показывать всё это с верху в даль то нет, короче я с этим не особо игрался, но дальность прорисовки достаточна для шутера.
А вообще почитай тут http://icculus.org/twilight/darkplaces/technotes.html
Вот ещё возьми http://www.inside3d.com/qcspecs/qc-menu.htm
Качай Xonotic и учись по нему
Вместе с игрой идут исходники движка и компилятора quakeC
Совет прежде чем браться на нём что-то делать изучи сначала убей пару недель на это, лучше что-то бросить сразу чем плеваться во время работы.
Исходная версия
Dron,
:
Хм если ты имеешь в виду большие локации в виде коридоров,комнат не в смысле длииинные коридоры и огооомные комнаты, а в смысле количества оных то да, а если тебе нужно отобразить огомные локации и показывать всё это с верху в даль, то нет короче я с этим не особо игрался но дальность прорисовки достаточна для шутера.
А вообще почитай тут http://icculus.org/twilight/darkplaces/technotes.html
Вот ещё возьми http://www.inside3d.com/qcspecs/qc-menu.htm
Качай Xonotic и учись по нему
Вместе с игрой идут исходники движка и компилятора quakeC
Совет прежде чем браться на нём что-то делать изучи сначала убей пару недель на это, лучше что-то бросить сразу чем плеваться во время работы.