LINUX.ORG.RU

IDE для GTK 3. ЯП C/C++/C#

, ,

0

2

Следующая проблема: хочу научиться программировать в Linux (у самого стоит Debian, так что кодить в виртуалке не особо хочется).Встала вопрос: какую IDE лучше выбрать?
Однозначно GTK 3. Сам смотрю в сторону Anjuta + Glade. Emacs не предлагать!
И еще вопрос, как осуществить поддержку С++? Скорее всего прийдется возиться с классами.
Также прошу ссылки на подходящую литературу. Желательно на русском. Если у кого есть элементарные программы, прошу скинуть для примера.

Раньше программиравал в Delphi, разумеется под винду (ну что поделать... сегодня в универах тока винде и учат). Так что в программировании в Linux я чайник(

★★★

Последнее исправление: Ignatov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ignatov

вообще хочется gtk!!! но не очень хотелось майкрософта... а наскока я знаю c# - их рук дело

угу.. и библиотек придется тянуть еще больше, чем для qt. с использованием gtk лучше всего писать на голом C без ++. к тому же на gtkmm пишет оч мало народу, помощи не найдешь. еще можно писать на C++, и использовать сишный GTK API. т.е. в своем коде городить сколько угодно классов и шаблонов, а функции GTK использовать сишные. тоже нормальный вариант для любителей C++.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну а классы вроде есть! показать умение работы с ними можно будет! синтаксис внешне сишный! вот только опять же как к объектам обращаться?

Ignatov ★★★
() автор топика

О, ты же шаришь хорошо в gtk-мире. Скажи, как тама vala поживает?