LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление quiet_readonly, (текущая версия) :

Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру. В сети есть примеры, в основном как раз для freetype. Например, в туториалах nehe.

Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems. Может кто ещё подробностей расскажет.

Исправление quiet_readonly, :

Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру.

Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems. Может кто ещё подробностей расскажет.

Исходная версия quiet_readonly, :

Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру.

Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems.