История изменений
Исправление quiet_readonly, (текущая версия) :
Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру. В сети есть примеры, в основном как раз для freetype. Например, в туториалах nehe.
Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems. Может кто ещё подробностей расскажет.
Исправление quiet_readonly, :
Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру.
Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems. Может кто ещё подробностей расскажет.
Исходная версия quiet_readonly, :
Простейший способ - генерировать большой битмап для некоторого набора букв заданного шрифта и размера, а затем конвертировать битмап в текстуру.
Видел ещё обсуждение каких-то техник рисования с помощью шейдеров в одной из книг серии game programming gems.