История изменений
Исправление trex6, (текущая версия) :
Я такие объекты добавляю в класс Applicaiton.
Потом получаю его вот так:
SomeObject* Application::instance()->getSomeObject();
В этом случае в моих руках остается контроль конструирования объекта и обработки ошибок, которые во время конструирования могли возникнуть. В случае с глобальными переменными приложение будет просто падать до входа в main и определить причину падения будет совсем не просто.
Исходная версия trex6, :
Я такие объекты добавляю в класс Applicaiton.
Потом получаю его вот так: SomeObject* Application::instance()->getSomeObject();
В этом случае в моих руках остается контроль конструирования объекта и обработки ошибок, которые во время конструирования могли возникнуть. В случае с глобальными переменными приложение будет просто падать до входа в main и определить причину падения будет совсем не просто.