История изменений
Исправление staseg, (текущая версия) :
writeData имеет код возврата, поэтому возможно неправильное использование qt, делать при этом выводы не корректно )
writeData — protected аж в IODevice, кто из нас его неправильно использует? Или предлагаешь наследоваться от сокета, чтобы «правильно» отправлять им данные? На самом деле я не помнил имени функции, сейчас посмотрел, там не send, а writeDatagram. Жор ядра на 100%, забита треть стомегабитного канала. Нет, я конечно могу взять i7, распараллелить и таки забить сетку, но какой ценой? Выше еще говорят, что при таком раскладе qt иногда может упасть внутрях.
Заметь, writeDatagram — это простейшая «низкоуровневая» функция отправки UDP-пакетов. А я делал на Qt и полноценные TCP и HTTP сервера, по официальным мануалам, с обработкой событий через слоты, т.е. все как положено — оно ОЧЕНЬ тормозит. До смешного доходит, игрушечные сервера на CL работают на порядок или два быстрее.
В общем-то до поры, до времени, мне было насрать на скорость сети в Qt. Но когда обнаружилось, что наши клиенты не могут подключиться к серверам, если на них уже работает десяток человек (обмен данными довольно интенсивный), пришлось быстро что-то решать и решением оказался буст-азио.
Исходная версия staseg, :
writeData имеет код возврата, поэтому возможно неправильное использование qt, делать при этом выводы не корректно )
writeData — protected аж в IODevice, кто из нас его неправильно использует? Или предлагаешь наследоваться от сокета, чтобы «правильно» отправлять им данные? На самом деле я не помнил имени функции, сейчас посмотрел, там не send, а writeDatagram. Жор ядра на 100%, забита треть стомегабитного канала. Нет, я конечно могу взять i7, распараллелить и таки забить сетку, но какой ценой? Выше еще говорят, что при таком раскладе qt иногда может упасть внутрях.
Заметь, writeDatagram — это простейшая «низкоуровневая» функция отправки UDP-пакетов. А я делал на Qt и полноценные TCP и HTTP сервера, по официальным мануалам, с обработкой событий через слоты, т.е. все как положено — оно ОЧЕНЬ тормозит. До смешного доходит, игрушечные сервера на CL работают на порядок или два быстрее.