LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление x0r, (текущая версия) :

glBegin(), glEnd()

буду учить в будущем

их надо было учить в прошлом.

Так обясните в чем проблема

проблема в том, что тебе надо выполнять вращение eye point относительно target point вокруг (0, 1, 0) для поворота влево-вправо и относительно (1, 0, 0) для повотора вверх-вниз. up вектор тоже будет вражаться.

хотя в gluLookAt() и задается две референсных точки + up vector, но будет полезно гуглануть UVN camera, на вскидку: http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial13/tutorial13.html, http://www.siggraph.org/education/materials/HyperGraph/viewing/view3d/3dview1...

SDL не люблю

другие хелпера емнип не умеют в создание конектса ручками.

лишний вес

диеты, фитнесс

библиотека для ламеров, ИМХО

скпздц

Исходная версия x0r, :

glBegin(), glEnd()

буду учить в будущем

их надо было учить в прошлом.

Так обясните в чем проблема

проблема в том, что тебе надо выполнять вращение eye point относительно target point вокруг (0, 1, 0) для поворота влево-вправо и относительно (1, 0, 0) для повотора вверх-вниз. up вектор тоже будет вражаться.

хотя в gluLookAt() и задается две референсных точки + up vector, но будет полезно гуглануть UVN camera, на вскидку: http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial13/tutorial13.html, http://www.siggraph.org/education/materials/HyperGraph/viewing/view3d/3dview1...