История изменений
Исправление x0r, (текущая версия) :
glBegin(), glEnd()
буду учить в будущем
их надо было учить в прошлом.
Так обясните в чем проблема
проблема в том, что тебе надо выполнять вращение eye point относительно target point вокруг (0, 1, 0) для поворота влево-вправо и относительно (1, 0, 0) для повотора вверх-вниз. up вектор тоже будет вражаться.
хотя в gluLookAt() и задается две референсных точки + up vector, но будет полезно гуглануть UVN camera, на вскидку: http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial13/tutorial13.html, http://www.siggraph.org/education/materials/HyperGraph/viewing/view3d/3dview1...
SDL не люблю
другие хелпера емнип не умеют в создание конектса ручками.
лишний вес
диеты, фитнесс
библиотека для ламеров, ИМХО
скпздц
Исходная версия x0r, :
glBegin(), glEnd()
буду учить в будущем
их надо было учить в прошлом.
Так обясните в чем проблема
проблема в том, что тебе надо выполнять вращение eye point относительно target point вокруг (0, 1, 0) для поворота влево-вправо и относительно (1, 0, 0) для повотора вверх-вниз. up вектор тоже будет вражаться.
хотя в gluLookAt() и задается две референсных точки + up vector, но будет полезно гуглануть UVN camera, на вскидку: http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial13/tutorial13.html, http://www.siggraph.org/education/materials/HyperGraph/viewing/view3d/3dview1...