История изменений
Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :
математика это не «туземный язык», а способ че-то посчитать (см. ниже)
Знаний в какой области?
в какой-то предметной области
скажем, если ты хочешь писать на с++ и выжимать максимум из железа, то это скорее всего gamedev, highload или числодробилки
где-то я даже видел списочек математических вопросов для геймдева (типа мы берем тех, кто знает с++ и вот это), чтобы тебе дать представление вот задачка на тему тех вопросов:
в начале координат находится наблюдатель; в точке (10,10,0) находится треугольник, натянутый на векторы (1,2,3) и (3,2,1); вертикально сверху светит солнце с интенсивностью 1; материал треугольника отражает по закону cos(fi)*cos(fi), где fi это разность между углом падения и углом отражения; свет рассеивается по закону 1/r; найти интенсивность света, пришедшего в глаз наблюдателя и общее количество света от треугольника пришедшего в глаз наблюдателя (интенсивность умножить на площадь)
аналитическая геометрия, короче
в highload то же че-то надо знать, скорее всего C++ Concurrency Memory Model и конечно же работу с сокетами, fd, нитями, ...
про числодробилки речь уже была выше по треду, и общение на эту тему у тебя как-то не заладилось :-)
но могут быть и другие варианты
Исходная версия www_linux_org_ru, :
математика это не «туземный язык», а способ че-то посчитать (см. ниже)
Знаний в какой области?
в какой-то предметной области
скажем, если ты хочешь писать на с++ и выжимать максимум из железа, то это скорее всего gamedev, highload или числодробилки
где-то я даже видел списочек математических вопросов для геймдева (типа мы берем тех, кто знает с++ и вот это), чтобы тебе дать представление вот задачка на тему тех вопросов:
в начале координат находится наблюдатель; в точке (10,10,0) находится треугольник, натянутый на векторы (1,2,3) и (3,2,1); вертикально сверху светит солнце с интенсивностью 1; материал треугольника отражает по закону cos(fi)*cos(fi), где fi это разность между углом падения и углом отражения; свет рассеивается по закону 1/r; найти интенсивность света, пришедшего в глаз наблюдателя и общее количество света от треугольника пришедшего в глаз наблюдателя (интенсивность умножить на площадь)
аналитическая геометрия, короче
в highload то же че-то надо знать, скорее всего C++ Concurrency Memory Model и конечно же работу с сокетами, fd, нитями, ...
про числодробилки речь уже была выше по треду, и общение на эту тему у тебя как-то не заладилось :-)