История изменений
Исправление
wota,
(текущая версия)
:
база дает возможность произвольной выборки данных, если надо, можно будет построить индексы по полям для скорости, которую без БД достигнуть будет крайне сложно (велосипедить реализацию индексов)
в решении суперхакира не нужны индексы - смещение элемента банально вычисляется
В базе можно хранить сколько угодно много данных и все равно выборка будет относительно быстрой
"[id], [matrix_id], [X], [Y], [value]" будет намного медленнее чем прямой доступ, вангую, что раз в 20-ть, но это конечно без учета I/O, но во многих случаях кэш его нивелирует
Исходная версия
wota,
:
база дает возможность произвольной выборки данных, если надо, можно будет построить индексы по полям для скорости, которую без БД достигнуть будет крайне сложно (велосипедить реализацию индексов)
в решении суперхакира не нужны индексы - смещение элемента банально вычисляется
В базе можно хранить сколько угодно много данных и все равно выборка будет относительно быстрой
"[id], [matrix_id], [X], [Y], [value]" будет намного медленнее чем прямой доступ, вангую, что раз в 20-ть