История изменений
Исправление beastie, (текущая версия) :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void
testing(Settings *Set)
{
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main()
{
Settings *mystr1, mystr2;
mystr1 = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
if (!mystr1)
return -1; /* проверять значения тоже надо */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
free(mystr1); /* не забываем подтираться :) */
return 0;
}
Исправление beastie, :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void
testing(Settings *Set)
{
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main()
{
Settings *mystr1, mystr2;
mystr1 = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
free(mystr1); /* не забываем подтираться :) */
return 0;
}
Исправление beastie, :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void
testing(Settings *Set)
{
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main()
{
Settings *mystr1, mystr2;
mystr1 = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
return 0;
}
Исправление beastie, :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void
testing(Settings *Set)
{
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main()
{
Settings *mystr1, mystr2;
mystr = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
return 0;
}
Исправление beastie, :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void testing(Settings *Set){
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main(){
Settings *mystr1, mystr2;
mystr = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
return 0;
}
Исходная версия beastie, :
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> /* malloc */
typedef struct newfile{
int set1, test; /* тут поинтеры лишние, или их тоже надо будет malloc'ить */
} Settings;
void testing(Settings *Set){
Set->set1 = 1;
Set->test = 3;
};
/* main возвращает int! */
int
main(){
Settings *mystr1, mystr2;
mystr = malloc(sizeof(Settings)); /* cast лишний! */
testing(mystr1); /* вариант один */
testing(&mystr2); /* вариант два */
printf("%d, %d\n", mystr1->set1, mystr1->test);
printf("%d, %d\n", mystr2.set1, mystr2.test);
return 0;
}