История изменений
Исправление m0rph, (текущая версия) :
Паттерны - для юнцов.
Конечно использовать паттерны просто ради того, чтобы было - смысла нет. Но со временем каждый разработчик накапливает опыт использования некоторых приемов и бывает уже на стадии проектирования перебирает варианты подходящей реализации. Эти приемы и есть паттерны проектирования, просто некоторые из них задокументированы в литературе. Такие простые вещи, как observer, visitor, factory method, да даже singleton - многими изобретаются самостоятельно в том или ином виде и в работе используются довольно часто. Неужели вы ничего такого не применяете?
PS Вы сами-то хоть раз chain of responsibility или generation gap применяли?
Нет, не приходилось сталкиваться с такой экзотикой в реальной практике. Но допускаю, что где-то они очень уместны.
Исходная версия m0rph, :
Паттерны - для юнцов.
Конечно использовать паттерны просто ради того, чтобы было, смысла нет. Но со временем каждый разработчик накапливает опыт использования некоторых приемов и бывает уже на стадии проектирования перебирает варианты подходящей реализации. Эти приемы и есть паттерны проектирования, просто некоторые из них задокументированы в литературе. Такие простые вещи, как observer, visitor, factory method, да даже singleton'а - многими изобретаются самостоятельно в том или ином виде и в работе используются довольно часто. Неужели вы ничего такого не применяете?
PS Вы сами-то хоть раз chain of responsibility или generation gap применяли?
Нет, не приходилось сталкиваться с такой экзотикой в реальной практике. Но допускаю, что где-то они очень уместны.