Помогите разобраться с conversion funnels' analysis. К сожалению, не знаю термина на русском (буквально? конверсионные воронки?).
Суть в чем: этот анализ позволяет выявить пути (tracks) по которым пользователи пришли к чему-либо и процент конверсии - например, у нас есть приложение, в приложении - кнопка Купить товар. Нас интересует, какие события (путь) обычно предшествует покупке товара (т.е. что делало большинство юзеров перед тем как купить товар). Например, юзер Нажал на ссылку Special Offers (событие A), а потом сделал покупку (событие B).
Результат этого анализа, обычно, представляет из себя столбчатую диаграмму: каждый столбец - это событие. Последний столбец - интересующее нас действие (покупка товара),
Допустим, за некий период времени было 100 покупок. Из них 60 - по funnel'у A-B.
При этом, событие А инициировало 80 юзеров -> процент конверсии равен 75%.
Остальные 40 покупок - через обычное меню. При этом, нажали на Меню 200 человек - процент конверсии равен 20% - намного меньше, чем через Special Offers. Видно, что нужно стремиться направлять юзеров по funnel'у A-B.
Пример можно найти например на (http://blog.mixpanel.com/2009/06/10/introduction-to-analytics-funnel-analysis/). Не реклама, просто первая ссылка в гугле.
Не знаю, насколько точно это описание. Никаких годных статей найти не удалось.
Так вот, какие вопросы:
1. Как считается конверсия? Правилен ли пример выше?
2. Как высчитывается срок действия funnel'а? Т.е. как высчитывается максимальный промежуток времени между двумя событиями, чтобы мы посчитали их в один funnel? Тот же mixpanel держит каждый funnel 30 дней. ИМХО это очень много (хотя ясно, что зависит от области применения). Flurry в играх сбрасывает начинает новый funnel если игрок свернул игру более чем на 10 секунд.
3. Непонятно как высчитываются пути. Допустим, юзер добавил 10 событий. Нужно считать все возможные комбинации этих событий (факториал 10)?
4. Как все это лучше всего реализовать с технической точки зрения? Etsy для funnel analysis'а использует Hadoop. Всегда ли это нужно? Какие структуры данных использовать для хранения этой статистики? В каком виде эти данные представлять? Как рассчитывать funnel'ы и процент конверсии?
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от kovrik
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от kovrik
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от kovrik
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от psv1967
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от kovrik
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Conversations, где статусы? (2019)
- Форум C++ invalid conversion (2020)
- Форум gnuplottex: conversion failed (2022)
- Новости Conversations Classic 2.2 (2024)
- Новости Conversations Classic 2.3 (2024)
- Форум Форкнули Conversations (Jabber) (2024)
- Форум image conversion utils (2003)
- Форум [C++] Incompatible type conversion (2011)
- Форум Int to char conversion (2010)
- Галерея Conversion, software version 7.0 (2005)