История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
Если координаты лучей a1,b1,c1 на одном временном слое и a2,b2,c2 на следующем слое, то можно следить например за знаком конструкции (b1-a1)%(b2-b1)*(c2-b2), где % это векторное произведение.
В трехмерии любые два треугольника можно совместить не выворачивая пространства. Поэтому чтобы по координатам лучей с двух временных слоев можно было судить о выворачивании, необходимо ввести какое-то дополнительное предположение. Предположение нужно сформулировать явно и формально, поскольку от него зависит критерий «вывернулось vs undefined vs невывернулось». Очень важно осознать этот факт прежде, чем двигаться дальше.
Ну а дальше ... например, можно предположить, что траектории лучей на данном временном шаге были прямыми. Аналитически выписываем все возможные конфигурации натянутой на два произвольных треугольника «призмы», и для каждой конфигурации решаем, считаем ли мы такую конфигурацию за выворачивание.
Исправление Manhunt, :
Если координаты лучей a1,b1,c1 на одном временном слое и a2,b2,c2 на следующем слое, то можно следить например за знаком конструкции (b1-a1)%(b2-b1)*(c2-b2), где % это векторное произведение.
В трехмерии любые два треугольника можно совместить не выворачивая пространства. Поэтому чтобы по координатам лучей с двух временных слоев можно было судить о выворачивании, необходимо ввести какое-то дополнительное предположение. Предположение нужно сформулировать явно и формально, поскольку от него зависит критерий «вывернулось vs undefined vs невывернулось». Очень важно осознать этот факт прежде, чем двигаться дальше.
Ну а дальше ... например, можно предположить, что траектории лучей на данном временном шаге были прямыми. Аналитически выписываем все возможные конфигурации натянутой на два треугольника «призмы», и для каждой конфигурации решаем, считаем ли мы такую конфигурацию за выворачивание.
Исходная версия Manhunt, :
Если координаты лучей a1,b1,c1 на одном временном слое и a2,b2,c2 на следующем слое, то можно следить например за знаком конструкции (b1-a1)%(b2-b1)*(c2-b2), где % это векторное произведение.
В трехмерии любые два треугольника можно совместить не выворачивая пространства. Поэтому чтобы по координатам лучей с двух временных слоев можно было судить о выворачивании, необходимо ввести какое-то дополнительное предположение. Очень важно осознать этот факт прежде, чем двигаться дальше.
Ну а дальше ... например, можно предположить, что траектории лучей на данном временном шаге были прямыми. Аналитически выписываем все возможные конфигурации натянутой на два треугольника «призмы», и для каждой конфигурации решаем, считаем ли мы такую конфигурацию за выворачивание.