LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Absurd, (текущая версия) :

Человеку которому для написания программ не нужна математика выше курса средней школы не может и встретиться задача для которой gc работает неудовлетворительно.

практика жабобыдлокодеров доказывает обратное.

Жабобыдлокодерство это атоматизация бизнес-процессов. В бизнес-процессах реалтайма нет. Значит тормоза не являются значимым фактором вообще. Там надо стремиться к тому чтобы те транзакции которые дают максимум прибыли выполнялись с той скоростью с которой они поступают и не упирались в боттлнек, только и всего. А боттлнек почти всегда в базе данных, кроме тех случает когда кто-то альтернативно одаренный решил отсортировать многомегабайтный резалтсет в оперативной памяти.

Тут рядом человек обсчитывает сопромат на вижуал бейсике и говорит что от ЯП ему нужны только массивы и циклы. Он плохой программист?

он вообще не программист.

Возможно. Только он пишет программы которые перефасовывают довольно большие массивы даблов и про проблемы с аллокацией памяти не знает вообще ничего.

Многие быдлокодеры именно так и поступают. А потом удивляются, почему их быдлокод тормозит сильнее перловки

Ну положим что кто-то передает стринги не по const-ссылке, а по значению. Но вот имеет ли это смысл когда в памяти перефасовывается неколько десятков стрингов по десятку чаров в каждой? По моему нет. Я подобные вещи исправляю, но только из эстетических побуждений. На отзывчивость интерфейса это не влияет вообще. А вот если битмапы формировать по точечкам, это серьезно.

Исходная версия Absurd, :

Человеку которому для написания программ не нужна математика выше курса средней школы не может и встретиться задача для которой gc работает неудовлетворительно.

практика жабобыдлокодеров доказывает обратное.

Жабобыдлокодерство это атоматизация бизнес-процессов. В бизнес-процессах реалтайма нет. Значит тормоза не являются значимым фактором вообще. Там надо стремиться к тому чтобы те транзакции которые дают максимум прибыли выполнялись с той скоростью с которой они поступают и не упирались в боттлнек, только и всего. А боттлнек почти всегда в базе данных, кроме тех случает когда кто-то альтернативно одаренный не решил отсортировать многомегабайтный резалтсет в оперативной памяти.

Тут рядом человек обсчитывает сопромат на вижуал бейсике и говорит что от ЯП ему нужны только массивы и циклы. Он плохой программист?

он вообще не программист.

Возможно. Только он пишет программы которые перефасовывают довольно большие массивы даблов и про проблемы с аллокацией памяти не знает вообще ничего.

Многие быдлокодеры именно так и поступают. А потом удивляются, почему их быдлокод тормозит сильнее перловки

Ну положим что кто-то передает стринги не по const-ссылке, а по значению. Но вот имеет ли это смысл когда в памяти перефасовывается неколько десятков стрингов по десятку чаров в каждой? По моему нет. Я подобные вещи исправляю, но только из эстетических побуждений. На отзывчивость интерфейса это не влияет вообще. А вот если битмапы формировать по точечкам, это серьезно.