LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Absurd, (текущая версия) :

Реалтайм есть только там где нет интерфейса между человеком и машиной.

да конечно! Фейсбук тот же возьми.

Пейсбук это не реалтайм.

это смотря что за клапан. Клапанов может быть Over9000.

Ну будет там в PLC статический массив на Over9000 элементов. Зачем туда динамическую память прикручивать?

часто время ЖЁСТКО задаётся. Т.е. не менее 10мс например.

Несколько секунд на втыкание в экран и анализ ситуации, но 10 мс чтобы засунуть 10 байт в сокет в обработчике кнопочки? Ок.

в helloworld'ах нет проблемы, я же не спорю. Просто наличие 100500 double не делает программу сложной.

Речь изначально шла о том что человеку использующему университетский матан для программирования на компьютере может не пригодится знание об аллокации памяти.

Что-бы не костылять свои велосипеды с const ptr, как это ты делаешь.

Что я делаю? Я передаю стринги по const-ссылке, как это принято во всех знакомых мне стандартах кодирования на С++. Или я недостаточно ясно выражаюсь?

Исходная версия Absurd, :

Реалтайм есть только там где нет интерфейса между человеком и машиной.

да конечно! Фейсбук тот же возьми.

Пейсбук это не реалтайм.

это смотря что за клапан. Клапанов может быть Over9000.

Ну будет там в PLC статический массив на Over9000 элементов. Зачем туда динамическую память прикручивать?

часто время ЖЁСТКО задаётся. Т.е. не менее 10мс например.

Несколько секунд на втыкание в экран и анализ ситуации, но 10 мс чтобы засунуть 10 байт в сокет в обработчике кнопочки? Ок.

в helloworld'ах нет проблемы, я же не спорю. Просто наличие 100500 double не делает программу сложной.

Речь изначально шла о том что человеку университетским матаном может не пригодится знание об аллокации памяти.

Что-бы не костылять свои велосипеды с const ptr, как это ты делаешь.

Что я делаю? Я передаю стринги по const-ссылке, как это принято во всех знакомых мне стандартах кодирования на С++. Или я недостаточно ясно выражаюсь?