История изменений
Исправление
geekless,
(текущая версия)
:
Куда-то тебя не в ту сторону завернуло.
Для любых систем, которые должны малой кровью переживать нехватку ресурсов, быдлокодеров и прочие стихийные бедствия (т.е. для ВСЕХ систем), самое главное — правильная изоляция объектов.
В юникс такими объектами изоляции являются процессы. Процесс либо живой, либо его нет. И это отлично. Потому что мы всегда знаем если хотя бы не «кто виноват», то уж точно — «что делать»: убить.
Убийство процесса мгновенно освобождает ресурсы и избавляет нас от разгребания последствий того, что он мог бы натворить.
Никакая моно поэтому рядом не стояла. Это система, которая не даёт вообще никаких гарантий по управлению ресурсами. Даже гарантию получить хоть сколько-то свободной памяти методом отстрела неугодных.
Исходная версия
geekless,
:
Куда-то тебя не в тоу сторону завернуло.
Для любых систем, которые должны малой кровью переживать нехватку ресурсов, быдлокодеров и прочие стихийные бедствия (т.е. для ВСЕХ систем), самое главное — правильная изоляция объектов.
В юникс такими объектами изоляции являются процессы. Процесс либо живой, либо его нет. И это отлично. Потому что мы всегда знаем если хотя бы не «кто виноват», то уж точно — «что делать»: убить.
Убийство процесса мгновенно освобождает ресурсы и избавляет нас от разгребания последствий того, что он мог бы натворить.
Никакая моно поэтому рядом не стояла. Это система, которая не даёт вообще никаких гарантий по управлению ресурсами. Даже гарантию получить хоть сколько-то свободной памяти методом отстрела неугодных.