LINUX.ORG.RU

Visual C++ IDE for Unix.

0

0

Всем привет. Я профессиональный программист для Windows/Unix. Есть немного времени для создания Open Source проекта, лично мне было бы очень удобно иметь IDE для Windows, Unix, совместимую с VS. Если есть у кого-то такое же дурацкое желание - welcome. Давайте обсуждать, может быть займемся проектом.

Влад.

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

> Пусть и реализуют взаимодействие. Скриптик, который из project-а делал бы makefile.

A cto daljshe? VC i tak eto mozhet, toljko tolku malo, Makefile, eto

uzhe final stadiya projecta. V emacs zhe dazhe net ponyatiya projecta,

i butj ne mozhet, vedj eto prosto editor, hotj i navorochenuj

aton
()
Ответ на: комментарий от aton

Ты ламер, чувак. Смотри, как реализованы проекты в emacs-jde. Emacs - это не редактор, это такая ОС.

anonymous
()

Чудо малоумное, сначала изучи, что такое emacs, посмотри, СКОЛЬКО языков он знает, и как легко в него добавлять поддержку новых. Посмотри на почтовые и news клиенты в Emacs, на полноценные IDE, такие как emacs-jde, ориентированные на таких, как ты, долбогрызов, которым нужно дебильное понятие "проекта".

А ещё обязательно прочитай Кернигана и Пайка, "UNIX - универсальная среда программирования", чтоб понять, что такое IDE.

anonymous
()

tu hotj raz videl proekt poljshe chem iz odnogo file? A krome kak
helloWord.c pisal chtoto? Naverno net, inache bu ne bruzgal tak siljno sljnyami

> СКОЛЬКО языков он знает, и как легко в него добавлять поддержку новых
tu imeesh vvidu podsvetka :)

> и как легко в него добавлять поддержку новых
Opyatjzge podsvetka...

> Посмотри на почтовые и news клиенты в Emacs
I chto daljshe? Ya znaj chto mozhet emacs, i dlya kakie zadashj on
podhodit

I ne tebe mne sovetovaj chto chitatj :)

aton
()

Конечно и рядом не стоит. JDE на порядки круче, чем IDEA. В JDE можно сделать просто всё, и она очень легко автоматизируется. И ты, кстати, ламерва, признаёшь, что укакался с отсутстивем "проекта"?

anonymous
()