История изменений
Исправление
ckotinko,
(текущая версия)
:
прошу прощения. у меня есть такая гадкая особенность - я иногда резко зверею. бром надо пить видимо или хлор, не знаю, что от этого помогает
Я исхожу из того, что любые фичи надо применять обдумано, написав сперва проектную документацию а потом только код. А не фигачить-фигачить-фигачить потому что в языке есть такая фича.
Например, мне удобно в своей библиотеке для 3д графики с SSE/NEON использовать операторы. Я знаю, что у меня есть типы Vector4f, Vector4i, Matrix4f, Matrix4i и для них определены операторы и методы. Никаких виртуальных типов там нету, plain old data проверенная static_assert(std::is_pod<t>::value);
в итоге операторы удобнее и эффективнее и читабельнее.
Исходная версия
ckotinko,
:
прошу прощения. у меня есть такая гадкая особенность - я иногда резко зверею.
Я исхожу из того, что любые фичи надо применять обдумано, написав сперва проектную документацию а потом только код. А не фигачить-фигачить-фигачить потому что в языке есть такая фича.
Например, мне удобно в своей библиотеке для 3д графики с SSE/NEON использовать операторы. Я знаю, что у меня есть типы Vector4f, Vector4i, Matrix4f, Matrix4i и для них определены операторы и методы. Никаких виртуальных типов там нету, plain old data проверенная static_assert(std::is_pod<t>::value);
в итоге операторы удобнее и эффективнее и читабельнее.