История изменений
Исправление
wota,
(текущая версия)
:
В реальном коде у меня был бы нормальный итератор по мапе.
окай, жаль, что реальный код не подходит для короткого примера, про компилябельный я уж и не говорю
И сложность доступа в hashmap - O(1).
во-первых от O(1) до O(n), как повезет, а во-вторых оценка сложности алгоритма не равна реальным затратам по времени, что бы ни было ключом - его надо прохешировать, а после выполнить полное сравнение, для строк, например, это не так уж и быстро
Исходная версия
wota,
:
В реальном коде у меня был бы нормальный итератор по мапе.
окай, жаль, что реальный код не подходит для короткого примера, про компилябельный я уж и не говорю
И сложность доступа в hashmap - O(1).
во-первых от O(1) до O(n), как повезет, а во-вторых оценка сложности алгоритма никак не связана с реальными затратами по времени, что бы ни было ключом - его надо прохешировать, а после выполнить полное сравнение, для строк, например, это не так уж и быстро