История изменений
Исправление Norgat, (текущая версия) :
Какую систему координат обычно применяют в таких программах и откуда вести отсчёт координат?
Классически делается две системы: мировая и видовая. Мировая - это твоя сцена(схема, дом и т.п.) у неё фиксированное начало координат. Видовая - это система координат которая будет использоваться на твоём устройстве вывода, центр у данной системы должно быть удобно держать в виде точки с координатами в мировой системе координат и двигать его при скроллинге\зуме. Двигается он довольно просто: http://gendocs.ru/docs/29/28681/conv_3/file3.pdf (тут можно прочитать про координаты и про преобразования координат, см. во второй половине начиная с Преобразования объектов).
Исходная версия Norgat, :
Какую систему координат обычно применяют в таких программах и откуда вести отсчёт координат?
Классически делается две системы: мировая и видовая. Мировая - это твоя сцена(схема, дом и т.п.) у неё фиксированное начало координат. Видовая - это система координат которая будет использоваться на твоём устройстве вывода, цент у данной системы должно быть удобно держать в виде точки с координатами в мировой системе координат и двигать его при скроллинге\зуме. Двигается он довольно просто: http://gendocs.ru/docs/29/28681/conv_3/file3.pdf (тут можно прочитать про координаты и про преобразования координат, см. во второй половине начиная с Преобразования объектов).