LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vertexua, (текущая версия) :

Сейчас тыкаю rust, эдакий хаскелль для управления памятью. Фичи

  • Сборщик мусора на уровне системы типов. Тоесть чаще всего он будет не в рантайме, а просто после кучи матана в компиляторе он просто проставит free сам в нужные места в генерируемом машинном коде.
  • Управление памятью и сборка мусора без локов, так как вообще работает отдельно для каждого потока
  • Если не использовать слово unsafe, то ошибок память быть не может в принципе, никаких null pointer, double free. Это статически проверит компилятор
  • Специальный тип указателей (который используется почти всегда) нельзя расшарить в многих потоках. Это статически проверит компилятор
  • Если вы хотите разделять данные в потоках, то нужно выбрать - копирование, pipes, блокировки. Просто так без синхронизации нельзя. Это статически проверит компилятор
  • Есть ffi к С, который можно встроить в эту задротскую систему типов, так чтобы еще и ресурсы освобождал компилятор/рантайм rust

Минусы - сырость, глубокая альфа, ни либ для веба, ни для ui. Даже для регексов. Пока не выйдет 1.0, сам язык меняют от релиза до релиза

Исправление vertexua, :

Сейчас тыкаю rust, эдакий хаскелль для управления памятью. Фичи

  • Сборщик мусора на уровне системы типов. Тоесть чаще всего он будет не в рантайме, а просто после кучи матана в компиляторе он просто проставит free сам в нужные места в генерируемом машинном коде.
  • Управление памятью и сборка мусора без локов, так как вообще работает отдельно для каждого потока
  • Если не использовать слово unsafe, то ошибок память быть не может в принципе, никаких null pointer, double free. Это статически проверит компилятор
  • Специальный тип указателей (который используется почти всегда) нельзя расшарить в многих потоках. Это статически проверит компилятор
  • Если вы хотите разделять данные в потоках, то нужно выбрать - копирование, pipes, блокировки. Просто так без синхронизации нельзя. Это статически проверит компилятор
  • Есть ffi к С, который можно встроить в эту задротскую систему типов

Минусы - сырость, глубокая альфа, ни либ для веба, ни для ui. Даже для регексов. Пока не выйдет 1.0, сам язык меняют от релиза до релиза

Исправление vertexua, :

Сейчас тыкаю rust, эдакий хаскелль для управления памятью. Фичи

  • Сборщик мусора на уровне системы типов. Тоесть чаще всего он будет не в рантайме, а просто после кучи матана в компиляторе он просто проставит free сам в нужные места в генерируемом машинном коде.
  • Управление памятью и сборка мусора без локов, так как вообще работает отдельно для каждого потока
  • Если не использовать слово unsafe, то ошибок память быть не может в принципе, никаких null pointer, double free. Это статически проверит компилятор
  • Специальный тип указателей (который используется почти всегда) нельзя расшарить в многих потоках. Это статически проверит компилятор
  • Если вы хотите разделять данные в потоках, то нужно выбрать - копирование, pipes, блокировки. Просто так без синхронизации нельзя. Это статически проверит компилятор

Минусы - сырость, глубокая альфа, ни либ для веба, ни для ui. Даже для регексов. Пока не выйдет 1.0, сам язык меняют от релиза до релиза

Исходная версия vertexua, :

Сейчас тыкаю rust, эдакий хаскелль для управления памятью. Фичи

  • Сборщик мусора на уровне системы типов. Тоесть чаще всего он будет не в рантайме, а просто после кучи матана в компиляторе он просто проставит free сам в нужные места в генерируемом машинном коде.
  • Управление памятью и сборка мусора без локов, так как вообще работает отдельно для каждого потока
  • Если не использовать слово unsafe, то ошибок память быть не может в принципе, никаких null pointer, double free. Это статически проверит компилятор
  • Специальный тип указателей (который используется почти всегда) нельзя расшарить в многих потоках. Это статически проверит компилятор
  • Если вы хотите разделять данные в потоках, то нужно выбрать - копирование, pipes, блокировки. Просто так без синхронизации нельзя. Это статически проверит компилятор

Минусы - сырость. Пока не выйдет 1.0, сам язык меняют от релиза до релиза