История изменений
Исправление xterro, (текущая версия) :
Не совсем, это просто скрин из Альтиума, для примера, чтобы было понятно что я хочу. Есть у меня canvas, на нём надо нарисовать примерно такое же(говорю примерно, потому что мне нужно понять принцип). Как, какие алгоритмы использовать? Например, нарисовал я полигон, а на нём линию. Понятно, что если я просто нарисую линию на полигоне, то получится лабуда, т.к зазора между линией и полигоном не будет. как его можно сделать? Этот же вопрос можно перенести и на другие виды примитивов: круг или другой полигон. Может быть здесь нужно использовать алгоритмы булевой алгебры для полигонов или ещё что-нибудь?
Исходная версия xterro, :
Не об альтиуме речь. Есть у меня canvas, на нём надо нарисовать примерно такое же(говорю примерно, потому что мне нужно понять принцип).