История изменений
Исправление xterro, (текущая версия) :
Тоже думал над этим, но я так понимаю, что тот-же GLU это просто инструмент для рисования, можно отрисовывать как родным, скажем Cairo.Context, а можно и с помощью OpenGL, но принципы отрисовки то остаются прежними. Т.е что так, что так придётся сначала строить маску, а потом по ней заливать(ну, применительно к моему случаю), правильно? Или рисование дорожки, что в cairo что в OpenGL это будет выглядеть примерно так:
foreach(GLine l in _Lines) {
ctx.LineWidth = 2;
ctx.MoveTo(l.BeginPoint);
ctx.LineTo(l.EndPoint);
// etc ...
ctx.Stroke()
}
// где-нибудь тут отрисовываем отверстия
// ...
// заливка всех полигонов
Исходная версия xterro, :
Тоже думал над этим, но я так понимаю, что тот-же GLU это просто инструмент для рисования, можно отрисовывать как родным, скажем Cairo.Context, а можно и с помощью OpenGL, но принципы отрисовки то остаются прежними. Т.е что так, что так придётся сначала строить маску, а потом по ней заливать(ну, применительно к моему случаю), правильно? Или рисование дорожки, что в cairo что в OpenGL это будет выглядеть примерно так:
ctx.LineWidth = 2;
ctx.MoveTo(10, 10);
ctx.LineTo(10, 50),
ctx.LineTo(50, 100);
// etc ...
ctx.Stroke()
// где-нибудь тут отрисовываем отверстия
// ...
// заливка всех полигонов