История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
Кластеризация методом умножения, «запусти-ка мне глассфиш на трех серверочках мое приложение», или нормальная, контролируемая? С ерлангом удобно, например, положить на каждую ноду по отдельному куску функциональности, и потом прозрачно звать функции этих нод. Например, вот на этой ноде будут числодробилки, а на этой - бизнес-логика. Или в игре, один кусок игровой локации - один сервер. На PHP и Питоне так это вообще единственный вменяемый способ, но на них приходится самому сочинять и выставлять какое-то внутреннее апи для каждой ноды, юзать всякие стремные протобуфы чтобы не тормозило и трахаться когда версия апи поменялась. А на ерланге все максимально супер тупо и супер прозрачно, изолента и ножницы - вот и все что нужно чтобы сделать кластер.
Исходная версия
stevejobs,
:
Кластеризация методом умножения, «запусти-ка мне глассфиш на трех серверочках мое приложение», или нормальная, контролируемая? С ерлангом удобно, например, положить на каждую ноду по отдельному куску функциональности, и потом прозрачно звать функции этих нод. Например, вот на этой ноде будут числодробилки, а на этой - бизнес-логика. Или в игре, один кусок игровой локалции - один сервер. На PHP и Питоне так это вообще единственный вменяемый способ, но на них приходится самому сочинять и выставлять какое-то внутреннее апи для каждой ноды, юзать всякие стремные протобуфы чтобы не тормозило и трахаться когда версия апи поменялась. А на ерланге все максимально супер тупо и супер прозрачно, изолента и ножницы - вот и все что нужно чтобы сделать кластер.