История изменений
Исправление slapin, (текущая версия) :
что одинаково?
Чтение/запись int8_t и int32_t при условии, что alignment соблюдён.
Скорость зависит от алгоритма работы с данными. Например с полными пикселями (например RGBA) удобнее работать через uint32_t и использовать макросы/inline функции и работать с отдельными цветами с помощью масок. На ARM'е так же, (хотя на современных лучше поизголяться с векторизацией повторяющихся операций), а нот на AVR или MSP430 - уже совсем не так. И на 16-битных DSP тоже не так (их лучше бы вообще для графики не использовать).
Да, если операция потоковая, то есть над всеми пикселями делается одинаковая операция, выгоднее использовать 64-битные регистры x86, и читать/;писать соответственно по 64 бита. Но это для amd64, 32-битные тут в пролёте.
Исходная версия slapin, :
что одинаково?
Чтение/запись int8_t и int32_t при условии, что alignment соблюдён.
Скорость зависит от алгоритма работы с данными. Например с полными пикселями (например RGBA) удобнее работать через uint32_t и использовать макросы/inline функции и работать с отдельными цветами с помощью масок. На ARM'е так же, (хотя на современных лучше поизголяться с векторизацией повторяющихся операций), а нот на AVR или MSP430 - уже совсем не так. И на 16-битных DSP тоже не так (их лучше бы вообще для графики не использовать).