LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу партнёра для сетевой игры

0

2

Сегодня вечером буду играть в Portal 2 через Wine, мне нужен партнёр. Требования: чтобы игра лицензионная (через Steam) и чтобы он ещё не знал все уровни. Почему не устраивает автоматический поиск: партнёры находятся, но это дети, которые что-то кричат в микрофон. Например когда я начинаю думать как пройти уровень, а они требуют чтобы я не тормозил. Они это уже проходили 10 раз.

Ещё я мечтаю найти партнёра в Doom III, потому что ни разу не поиграл по сети. Вот так вот: купил установочный диск с серийным номером, установил игру под Wine, скопировал в каталог с игрой линуксовый бинарник, иии... никого онлайн. Давайте поиграем вместе! Ну или хотя бы в Quake III Arena, где не надо никаких серийников. Сервер OPENBOX MEGARAIL 85.21.245.144:27965 Но учтите, я там 7 лет играю и надр... научился хорошо.

Ну и ещё я фанат игры Worms Armagedon и играю 10 лет, в том числе и под Wine. Недавно вышли линуксовые червячки, но не Armageddon, а Reloaded. Но сколько бы я ни ждал, 0 человек онлайн. Ищу опытного партнёра, для которого Shoppa и w2w не пустой звук.

Ну и наконец Heroes III.

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Тебе тоже спасибо. Отлично играешь, кстати. Если будет желание «заморить червячка» - кастуй, на ЛОР почти каждый день захожу.

ololoid ★★★★
()

Я бы с удовольствием сыграл с кем-нибудь по сети в битву за Веснот, но дело в том, что я могу бросить её на середине из-за каких-то неотложных дел.
Поэтому со мной никто не хочет играть.

rskeyf
()
8 мая 2014 г.

Всем привет. А теперь я хочу поиграть в эмулятор денди вдвоём через интернет.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Ищу опытного партнёра

прям как на сайте знакомств :)

YLoS ★★★
()

Ищу партнёра для сетевой игры
Сегодня вечером буду играть в Portal 2 через Wine, мне нужен партнёр

Он же кажется есть нативный.
Хорошо, хоть что хилера не ищешь.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama