История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Для Сталкера уже не нужны -dsound и -nodistort. DirectSound раньше использовался пользователями Linux вместо OpenAL, который почему-то именно в Сталкере не работал. Когда вышла вторая часть игры, DirectSound оттуда убрали. Пришлось разбираться что там с OpenAL. Оказалось что в папке с игрой нерабочая библиотека, поэтому Windows использует свою из C:\WINDOWS\System32. Wine 2 или 3 года назад тоже научился использовать /usr/lib/libopenal.so.1. Поэтому параметр -dsound больше не нужен. Хотя хуже конечно не сделает.
-nodistort тоже уже не нужен, он использовался для отключения какого-то эффекта, который в Wine 2007 года плохо работал. Он давал заметное ускорение игры. Теперь всё, чего в Wine тогда не было, уже есть, и параметр только уберёт какой-то эффект, не сделав ничего полезного.
На примере Сталкера можно посмотреть на эволюцию эмулятора Wine. Раньше Сталкер в Wine не умел Direct3D 9 и работал в режиме Direct3D 8. В Wine 1.4 кстати всё ещё не умеет, обнови до 1.6. Теперь осталось только сделать Direct3D 10, работу без noCD и сетевую игру.
Ах да, по теме: поддерживаю предыдущий комментарий.
Исправление ZenitharChampion, :
Для Сталкера уже не нужны -dsound и -nodistort. DirectSound раньше использовался пользователями Linux вместо OpenAL, который почему-то именно в Сталкере не работал. Когда вышла вторая часть игры, DirectSound оттуда убрали. Пришлось разбираться что там с OpenAL. Оказалось что в папке с игрой нерабочая библиотека, поэтому Windows использует свою из C:\WINDOWS\System32. Wine 2 или 3 года назад тоже научился использовать /usr/lib/libopenal.so.1. Поэтому параметр -dsound больше не нужен. Хотя хуже конечно не сделает.
-nodistort тоже уже не нужен, он использовался для отключения какого-то эффекта, который в Wine 2007 года плохо работал. Он давал заметное ускорение игры. Теперь всё, чего в Wine тогда не было, уже есть, и параметр только уберёт какой-то эффект, не сделав ничего полезного.
На примере Сталкера можно посмотреть на эволюцию эмуоятора Wine. Раньше Сталкер в Wine не умел Direct3D 9 и работал в режиме Direct3D 8. В Wine 1.4 кстати всё ещё не умеет, обнови до 1.6. Теперь осталось только сделать Direct3D 10, работу без noCD и сетевую игру.
Ах да, по теме: поддерживаю предыдущий комментарий.
Исправление ZenitharChampion, :
Для Сталкера уже не нужны -dsound и -nodistort. DirectSound раньше использовался пользователями Linux вместо OpenAL, который почему-то именно в Сталкере не работал. Когда вышла вторая частьигры, DirectSound оттуда убрали. Пришлось разбираться что там с OpenAL. Оказалось что в папке с игрой нерабочая библиотека, поэтому Windows использует свою из C:\WINDOWS\System32. Wine 2 или 3 года назад тоже научился использовать /usr/lib/libopenal.so.1. Поэтому параметр -dsound больше не нужен. Хотя хуже конечно не сделает.
-nodistort тоже уже не нужен, он использовался для отключения какого-то эффекта, который в Wine 2007 года плохо работал. Теперь всё, чего в Wine тогда не было, уже есть. Для примера раньше Сталкер в Wine не умел Direct3D 9 и работал в режиме Direct3D 8. В Wine 1.4 кстати всё ещё не умеет, обнови до 1.6.
Ах да, по теме: поддерживаю предыдущий комментарий.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Для Сталкера уже не нужны -dsound и -nodistort. DirectSound раньше использовался пользователями Linux вместо OpenAL, который почему-то именно в Сталкере не работал. Когда вышла вторая частьигры, DirectSound оттуда убрали. Пришлось разбираться что там с OpenAL. Оказалось что в папке с игрой нерабочая библиотека, поэтому Windows использует свою из C:\WINDOWS\System32. Wine 2 или 3 года назад тоже научился использовать /usr/lib/libopenal.so.1. Поэтому параметр -dsound больше не нужен. Хотя хуже конечно не сделает.
-nodistort тоже уже не нужен, он использовался для отключения какого-то эффекта, который в Wine 2007 года плохо работал. Теперь всё, чего в Wine тогда не было, уже есть. Для примера раньше Сталкер в Wine не умел Direct3D 9 и работал в режиме Direct3D 8. В Wine 1.4 кстати всё ещё не умеет, обнови до 1.6.