LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

А ты пробовал? TF2 for Linux имеет системные требования выше, чем TF2 for Windows. Для Windows - одноядерный процессор 2 ГГц, 256 Мб памяти, и GF6600/HD1600. Для Linux - 2-ядерный процессор, 1 Гб памяти, и GF9600/HD4600. И это не завысили на всякий случай, это действительно так. Так портировали. В результате под Wine на моём компе стартует за несколько секунд, не лагает, выдаёт FPS выше.

К счастью, это касается только игр на движке Source. Остальные игры выдают в Windows и Linux одинаковый FPS (на NVIDIA). Кривоватость портирования игр на движке Source можно увидеть самому.

  1. Только у них вместо чистого OpenGL - транслятор Direct3D-OpenGL, это общеизвестно. Причём под Wine Windows-версия быстрее, хотя там тоже транслятор.
  2. Только эти игры используют Freetype для рендеринга шрифтов в игре. Я не знаю чем пользуются остальные.
    1. В бета-версии Portal 2 как только входишь в мультиплеер, над тестовыми камерами висят номера «0...», а должны быть 01, 02, 03... Числа не влезли! Переключился на английский язык - всё нормально.
    2. В Team Fortress 2 если не 1920x1080, буквы настолько маленькие, что невозможно прочитать. Windows-версия показывает буквы нормального размера даже для 1024x768.
    3. Во всех играх на движке Source квадратики вместо русских букв в Gentoo и Opensuse, в интернете есть решения.
  3. Включил - зависло. Включил в оконном режиме - увидел что появилось окно с WARNING, причём за окном с игрой, а не перед. Чтобы окно не появлялось и чтобы работал режим сетевой игры, Steam нужно запускать так:
    LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    Причём это приходится делать всем не англоязычным странам. Ни одной игре для Linux, кроме Source, этого не надо.

  4. Включил - нет звука. Первая мысль «дождались - в играх перестали делать поддержку ALSA». Оказывается поддержка есть, только Steam нужно запускать командой:
    SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    И снова ни одной игре, кроме Source, это не надо. Как вы думаете, многие ли догадались это сделать? Лично я отредактировал ярлык запуска Steam в прошлом году и забыл. Естественно гораздо проще запустить игры в Wine и не возиться с настройкой, я так и делаю. Я не удивился тому что Гейб Ньювелл на Linuxcon сказал что игроков в Linux-версии игр Team Fortress 2 и Dota 2 мало.

Исправление ZenitharChampion, :

А ты пробовал? FT2 for Linux имеет системные требования выше, чем TF2 for Windows. Для Windows - одноядерный процессор 2 ГГц, 256 Мб памяти, и GF6600/HD1600. Для Linux - 2-ядерный процессор, 1 Гб памяти, и GF9600/HD4600. И это не завысили на всякий случай, это действительно так. Так портировали. В результате под Wine на моём компе стартует за несколько секунд, не лагает, выдаёт FPS выше.

К счастью, это касается только игр на движке Source. Остальные игры выдают в Windows и Linux одинаковый FPS (на NVIDIA). Кривоватость портирования игр на движке Source можно увидеть самому.

  1. Только у них вместо чистого OpenGL - транслятор Direct3D-OpenGL, это общеизвестно. Причём под Wine Windows-версия быстрее, хотя там тоже транслятор.
  2. Только эти игры используют Freetype для рендеринга шрифтов в игре. Я не знаю чем пользуются остальные.
    1. В бета-версии Portal 2 как только входишь в мультиплеер, над тестовыми камерами висят номера «0...», а должны быть 01, 02, 03... Числа не влезли! Переключился на английский язык - всё нормально.
    2. В Team Fortress 2 если не 1920x1080, буквы настолько маленькие, что невозможно прочитать. Windows-версия показывает буквы нормального размера даже для 1024x768.
    3. Во всех играх на движке Source квадратики вместо русских букв в Gentoo и Opensuse, в интернете есть решения.
  3. Включил - зависло. Включил в оконном режиме - увидел что появилось окно с WARNING, причём за окном с игрой, а не перед. Чтобы окно не появлялось и чтобы работал режим сетевой игры, Steam нужно запускать так:
    LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    Причём это приходится делать всем не англоязычным странам. Ни одной игре для Linux, кроме Source, этого не надо.

  4. Включил - нет звука. Первая мысль «дождались - в играх перестали делать поддержку ALSA». Оказывается поддержка есть, только Steam нужно запускать командой:
    SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    И снова ни одной игре, кроме Source, это не надо. Как вы думаете, многие ли догадались это сделать? Лично я отредактировал ярлык запуска Steam в прошлом году и забыл. Естественно гораздо проще запустить игры в Wine и не возиться с настройкой, я так и делаю. Я не удивился тому что Гейб Ньювелл на Linuxcon сказал что игроков в Linux-версии игр Team Fortress 2 и Dota 2 мало.

Исходная версия ZenitharChampion, :

А ты пробовал? FT2 for Linux имеет системные требования выше, чем TF2 for Windows. Для Windows - одноядерный процессор 2 ГГц, 256 Мб памяти, и GF6600/HD1600. Для Linux - 2-ядерный процессор, 1 Гб памяти, и GF9600/HD4600. И это не завысили на всякий случай, это действительно так. Так портировали. В результате под Wine на моём компе стартует за несколько секунд, не лагает, выдаёт FPS выше.

К счастью, это касается только игр на движке Source. Остальные игры выдают в Windows и Linux одинаковый FPS (на NVIDIA). Кривоватость портирования игр на движке Source можно увидеть самому.

  1. Только у них вместо чистого OpenGL - транслятор Direct3D-OpenGL, это общеизвестно. Причём под Wine Windows-версия быстрее, хотя там тоже транслятор.
  2. Только эти игры используют Freetype для рендеринга шрифтов в игре. Я не знаю чем пользуются остальные.
    1. В бета-версии Portal 2 как только входишь в мультиплеер, над тестовыми камерами висят номера «0...», а должны быть 01, 02, 03... Числа не влезли! Переключился на английский язык - всё нормально.
    2. В Team Fortress 2 если не 1920x1080, буквы настолько маленькие, что невозможно прочитать. Windows-версия показывает буквы нормального размера даже для 1024x768.
    3. Во всех играх на движке Source квадратики вместо русских букв в Gentoo и Opensuse, в интернете есть решения.
  3. Включил - зависло. Включил в оконном режиме увидел что появилось окно с WARNING, причём за окном с игрой, а не перед. Чтобы окно не появлялось и чтобы работал режим сетевой игры, Steam нужно запускать так:
    LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    Причём это приходится делать всем не англоязычным странам. Ни одной игре для Linux, кроме Source, этого не надо.

  4. Включил - нет звука. Первая мысль «дождались - в играх перестали делать поддержку ALSA». Оказывается поддержка есть, только Steam нужно запускать командой:
    SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam

    И снова ни одной игре, кроме Source, это не надо. Как вы думаете, многие ли догадались это сделать? Лично я отредактировал ярлык запуска Steam в прошлом году и забыл. Естественно гораздо проще запустить игры в Wine и не возиться с настройкой, я так и делаю. Я не удивился тому что Гейб Ньювелл на Linuxcon сказал что игроков в Linux-версии игр Team Fortress 2 и Dota 2 мало.