История изменений
Исправление grem, (текущая версия) :
паритета с виндой нет почти нигде, плюс на AMD традиционно OpenGL тормозой.
То же самое можно сказать и про Nvidia - «паритета с виндой нет почти нигде, плюс OpenGL традиционно тормозной». Сравнения для игр! можешь предоставить в эту тему. Даже для большей подборки игр и более производительной системы.
Т.е в тех же Unigine бенчмарках на Nvidia с виндой производительность двух рендеров одинаковая, а у AMD -10-20%
Хотелось бы увидеть тесты, особенно подтверждающие одинаковую производительность для opengl-direct3d - всем будет интересно. Хотя от высоких fps в «синтетике», пусть даже «100500», пользы никакой.
Исходная версия grem, :
паритета с виндой нет почти нигде, плюс на AMD традиционно OpenGL тормозой.
То же самое можно сказать и про Nvidia - «паритета с виндой нет почти нигде, плюс OpenGL традиционно тормозной». Сравнения для игр! в студию. Можно в эту тему. Даже для большей подборки игр и более производительной системы.
Т.е в тех же Unigine бенчмарках на Nvidia с виндой производительность двух рендеров одинаковая, а у AMD -10-20%
Тесты в студию, особенно подтверждающие одинаковую производительность для opengl-direct3d - всем будет интересно. Хотя от высоких fps в «синтетике», пусть даже «100500», пользы никакой.