История изменений
Исправление
takino,
(текущая версия)
:
в чём именно?
В EU/EW: вб том, что это походовая модель, которая даже не стремится иметь хотя бы минимальную похожесть на тактику.
В классическом: никакой физики (эмуляция полета пули? не, не слышал; эмуляция физических/психических увечий? Вообще без понятия, что это!), никакой тактики кроме «беги и стреляй».
Идеальный вариант (хреново) реализован в Brigade E5: система полностью реального времени, все действия занимают x милисекунд. Это позволяет спланировать какую-то хитрую и продожительную операцию по, например, захвату здания, налить себе чая и жмакнуть 'play', наслаждаясь картинкой. Правда, это в идеале. Забагованность и тормознутость оной Brigade полностью все убивают.
в том, что гранаты действуют, как гранаты?
ahaha, oh wow. А клавиатура работает, как клавиатура! И еще глобус вертится, как планета.
а вообще, в игре должна быть прежде всего игра, чтобы для удовольствия. :)
xcom
для удовольствия
Как ты сам сказал, если тебе подобный недоносок от мира тактики причиняет странное болезненное удовольствие,
мне жаль подобных людей.
Исправление
takino,
:
в чём именно?
В EU/EW: вб том, что это походовая модель, которая даже не стремится иметь хотя бы минимальную похожесть на тактику.
В классическом: никакой физики (эмуляция полета пули? не, не слышал; эмуляция физических/психических увечий? Вообще без понятия, что это!), никакой тактики кроме «беги и стреляй».
в том, что гранаты действуют, как гранаты?
ahaha, oh wow. А клавиатура работает, как клавиатура! И еще глобус вертится, как планета.
Идеальный вариант (хреново) реализован в Brigade E5: система полностью реального времени, все действия занимают x милисекунд. Это позволяет спланировать какую-то хитрую и продожительную операцию по, например, захвату здания, налить себе чая и жмакнуть 'play', наслаждаясь картинкой. Правда, это в идеале. Забагованность и тормознутость оной Brigade полностью все убивают.
а вообще, в игре должна быть прежде всего игра, чтобы для удовольствия. :)
xcom
для удовольствия
Как ты сам сказал, если тебе подобный недоносок от мира тактики причиняет странное болезненное удовольствие,
мне жаль подобных людей.
Исходная версия
takino,
:
в чём именно?
В EU/EW: вб том, что это походовая модель, которая даже не стремится иметь хотя бы минимальную похожесть на тактику.
В классическом: никакой физики (эмуляция полета пули? не, не слышал; эмуляция физических/психических увечий? Вообще без понятия, что это!), никакой тактики кроме «беги и стреляй».
в том, что гранаты действуют, как гранаты?
ahaha, oh wow. А клавиатура работает, как клавиатура! И еще глобус вертится, как планета.
в том, что это коррелирует с фантастическими фильмами-боевиками
Идеальный вариант (хреново) реализован в Brigade E5: система полностью реального времени, все действия занимают x милисекунд. Это позволяет спланировать какую-то хитрую и продожительную операцию по, например, захвату здания, налить себе чая и жмакнуть 'play', наслаждаясь картинкой. Правда, это в идеале. Забагованность и тормознутость оной Brigade полностью все убивают.
а вообще, в игре должна быть прежде всего игра, чтобы для удовольствия. :)
xcom
для удовольствия
Как ты сам сказал, если тебе подобный недоносок от мира тактики причиняет странное болезненное удовольствие,
мне жаль подобных людей.