LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> не припомню, чтобы ачивки цеплялись просто из-за наличия нужных сейвов в таких играх. Обычно, ты процесс должен сделать при самой игре, чтобы нужное событие считалось стимом, а на какой-то там сейвик ему плевать обычно.

Не в Linux. Заметил ещё на бета-версии: запустил первый раз World Of Goo в Steam - получил 10 уведомлений о заработанном достижении. Дело в том что я прошёл DRM-free версию из Humble Bundle, поэтому в моём ~/.local/share лежали save-файлы игры. Может это произошло из-за того что Steam Cloud ещё не использовался, а следовательно может сработать только для первого запуска игры? Я проверил: запустил Super Meat Boy, поиграл, потом принёс флешку с сохранениями с компа на работе, и ура - открылись все открытые мной на работе достижения. Значит это можно сделать в любой момент.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Не в Linux. Заметил ещё на бета-версии: запустил первый раз World Of Goo в Steam - получил 10 уведомлений о заработанном достижении. Дело в том что я прошёл DRM-free версию из Humble Bundle, поэтому в моём ~/.local/share лежали save-файлы игры. Может это произошло из-за того что Steam Cloud ещё не использовался, а следовательно может сработать только для первого запуска игры? Я проверил: запустил Super Meat Boy, поиграл, потом принёс флешку с сохранениями с компа на работе, и ура - открылись все открытые мной на работе достижения. Значит это можно сделать в любой момент.