LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user_id_68054, (текущая версия) :

мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.

что именно:

как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)

я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.

блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..

в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..

не могу поэтому проголосовать :-(

Исправление user_id_68054, :

мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.

что именно:

как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)

я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.

блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..

в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..

Исправление user_id_68054, :

мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.

что именно:

как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)

я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.

блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы при пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..

в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..

Исправление user_id_68054, :

мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.

что именно:

как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)

я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.

блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы при пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..

Исходная версия user_id_68054, :

мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.

что именно:

как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)

я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.