История изменений
Исправление user_id_68054, (текущая версия) :
мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.
что именно:
как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)
я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.
блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..
в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..
не могу поэтому проголосовать :-(
Исправление user_id_68054, :
мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.
что именно:
как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)
я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.
блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..
в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..
Исправление user_id_68054, :
мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.
что именно:
как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)
я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.
блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы при пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..
в Skyrim — такая же проблема с противниками. маги (стреляющие огненными шарами) — должны были бы прятаться за углом и стрелять огненными шарами укрывшить из-за препятствия..
Исправление user_id_68054, :
мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.
что именно:
как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)
я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.
блин.. ну глупо это выглядет (в играх от Bethesda) как противники вытянувшись во весь рост — бегают и страляют. вместо того чтобы при пригнуться (полусесть или сесть), укрыться от пуль, и спрятаться за преградой, или пострелять из-за угла..
Исходная версия user_id_68054, :
мне не понравилось в играх фирмы Bethesda — как реализована система боя.
что именно:
как-то странно ведут себя противники — по сравнению например с канонической игрой Crysis (Crysis 2, Crysis 3)
я понимаю конечно что Crysis это не RPG .. но в моменты боя — всё равно ведь RPG-составляющая отсутствует.