LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Запуск Planetary Annihilation

 , ,


0

3

Думал, что заработает на 32 + pae, но нет.
Ошибка «Не удалось запустить игру (не найден исполняемый файл)»

Ему какие-то библиотеки 64 бит нужны или вся ОС должна быть скомпилена с amd64? Малой кровушкой можно обойтись?

Ответ на: комментарий от handbrake

Ты так разрабов защищаешь, как-будто это я у тебя деньги назад требовать собираюсь :)

Просто это одна из немногих игр которая использует OpenGL на винде и имеет одинаковую производительность и фитчи на линуксе и винде, а не как всегда. Радоваться надо, что такие разработчики-экстрималы есть которые готовы ради предоставления одинакого полноценного клиента мириться с забагованными OpenGL драйверами и пинать Nvidi/AMD/Intel чтобы их чинили.

Ну и да при просмотре их форумов видно, что первый совет вендузятнику - обновить драйвера. И обновляют знаешь ли ибо даже у Nvidia на винде в драйверах баги есть.

Но линуксоеды конечно будут до смерти защищать свои подчастую протухшие, кривые и остающие на много лет открытые драйвера, а потом ещё будут возмущаться какого это им вместо полноценных версий игр огрызки подсовывают.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от grem

Наверное, это наследие версии под макось, где не хотели пугать пользователей обилием настроек.

Так то оно так, только там нет полноценного рендера со всякими там тесселяциями и другими фишками. И если на маке реально с драйверами местами плохо (в старых версиях OS X совсем плохо), то вот на линукс можно было хотя бы для пользователей блобов их запилить.

Только вот разработчикам пофиг и делать этого никто не стал.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Про эту ошибку я знаю, и уже устранил. Для ПА я даже с гит версии на 10.2 откатывался.

если бы ты погуглил чуток

Тут как в песне «Хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь ...»

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Странно, что не добавили кнопку «Показать прохождение игры».

Перейти на YouTube

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Только вот разработчикам пофиг и делать этого никто не стал.

о чем и речь

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Я удивляюсь тому что за недоделанный кусок говна просят почти косарь, а он даже не запускается.

им главное чтобы на Debian oldstable взлетело

То ты меня упрекаешь тем что у меня LLVM 3.5, то вдруг у меня Debian oldstable.

В Civ5 даже блин антиальясинга нет.

Ой бяда бяда. Зато Civ5 запускается и работает, но это мелочь, главное что там антиалиасинга нет.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Но линуксоеды конечно будут до смерти защищать свои подчастую протухшие, кривые и остающие на много лет открытые драйвера, а потом ещё будут возмущаться какого это им вместо полноценных версий игр огрызки подсовывают.

Они не правильно используют OpenGL(причем в мак версии все хорошо) в линукс версии а виновата кривая меса, ну точно Д'артаньяны.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Они не правильно используют OpenGL(причем в мак версии все хорошо) в линукс версии а виновата кривая меса, ну точно Д'артаньяны.

Ну как иначе объяснить то, что у меня на R600g и интеле все работает? Ubuntu 14.04

qiomi
()
Ответ на: комментарий от amorpher

OS:Ubuntu 12.04/13.04, Linux Mint 14 & 15 (64-bit only)
Разработчик: Uber Entertainment
Таблэтка: Вшита

ну точно, вендекапец

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qiomi

все работает

Из коробки? Без шаманств того чувака?

там есть OpenGL 3.2

И в лине есть. Разговор не о том. Проблема в том что в маке он изначально правильно работал(без вызова 3.2 функций из 3.1 контекста компатибилити профиля.)

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Из коробки? Без шаманств того чувака?

Да, из коробки. Если я правильно понял про шаманства чувака то у меня стоит лишь фикс на шейдер солнца и курсор/иконкок.

Проблема в том что в маке он изначально правильно работал

Это не так, его реализовали зимой на маке, до этого игра юзала 2.1 там.

без вызова 3.2 функций из 3.1 контекста компатибилити профиля.

Там вроде другая проблема совсем. Давным давно игра юзала просто compatibility профаль (не 3.2 а дефолтый), от чего до определеного момента она как-то работала хоть глючила в Mesa ибо он подефолту юзала 3.0 профайл который дает меса. Потом когда из-за маков игру перенесли на использование 3.2 все совсем поломалось. При этом починить они не могли ибо на линуксе игра уже работала через SDL2, а на маке через какую-то платформо специфичный код.

Сейчас к ним перешел чувак из Valve который ранее занимался портом Dota 2 на линупс. И вот он быстренько перевел игру на 3.2 compatibility, потом на 3.2 core profile и вот сейчас на 3.1 core profile.

Игра уже с середины прошлого месяца работает у меня из коробки, поэтому у тебя 100% проблемы с зависимостями.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Если я правильно понял про шаманства чувака

Я имел в виду использование gdb и замены версии шейдеров 1.5 на 1.4

В 3.0 появились профили, в 3.1 часть из функций пометили устаревшими и удалил их в 3.2 коре профиль. Но был способ дергать эти функции через дополнительное расширение которое в месе и решили не реализовывать. Так это я себе представляю, да возможно я не прав.

потом на 3.2 core profile и вот сейчас на 3.1 core profile.

3.1 нужно только для нескольких поколений интел чипов и к этой проблеме особого отношения не имеет.

Игра уже с середины прошлого месяца работает у меня из коробки, поэтому у тебя 100% проблемы с зависимостями.

Ты меня обнадежил, приду вечером и еще раз перепроверю. Так как в игру поиграть все таки хочется.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я имел в виду использование gdb и замены версии шейдеров 1.5 на 1.4

Нет, у меня обе видеокарты поддерживают 3.3. Заменять шейдеры вроде надо только если у тебя поддержки 3.2 нет, но R600g для неё не нужен LLVM 3.5 поэтому и так работает.

Так это я себе представляю, да возможно я не прав.

Насколько я понимаю это не совсем так.

В 3.0 появились профили, в 3.1 часть из функций пометили устаревшими и удалил их в 3.2 коре профиль.

Устаревшие функции удалили уже в 3.1.

Но был способ дергать эти функции через дополнительное расширение которое в месе и решили не реализовывать.

Да, оно и называется GL_ARB_compatibility и является (необязательной) часть спецификации начиная с OpenGL 3.1.

3.1 нужно только для нескольких поколений интел чипов и к этой проблеме особого отношения не имеет.

Это нужно для Sandy Bridge и RadeonSI. Не забывай, что даже у пользователей последней убунты и федоры которые пользуются RadeonSI из коробки только OpenGL 3.1 ибо для 3.2 нужен LLVM 3.5 который ещё не релизнулся и в дистрах его нет.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Признаю свою ошибку, был не прав. Удалось таки запустить стимовский пте, проблема была в libstdc++ продублированной в каталоге с игрой. Для решения проблемы черного экрана добавил --software-ui. Но насладиться игрой так и не получилось, видимо software-ui пагубно влияет на игру и у меня постоянно происходят подвисания и залипания этого ui.

handbrake Если еще не решил проблему: в каталоге с игрой удаляешь библиотеку libstdc++.so.6, и делаешь симлинк на такую же из /usr/lib/.

Behem0th ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.