История изменений
Исправление wakuwaku, (текущая версия) :
Во втородоте на максимально интеллектуальном пресете боты тоже поддаются и тупят, но у них идеальный тимплей и грамотная стратегия, и это решает в большинстве случаев. Под шутерами я имел в виду игры навроде counter-strike, справедливости ради их легко одолеть при наличии хорошей реакции и координации (при этом они остаются совершенней большинства игроков, опять же зависит от пресета), в ut они наверное даже сильно поинтересней. Ещё вроде в метро-что-то-там использовался нормальный движок для ботов, но игра линейный шутан, оценить особо не получилось (разве что неплохие заскриптованные атаки).
Исправление wakuwaku, :
Во втородоте на максимально интеллектуальном пресете боты тоже поддаются и тупят, но у них идеальный тимплей и грамотная стратегия, и это решает в большинстве случаев. Под шутерами я имел в виду игры навроде counter-strike, справедливости ради их легко одолеть при наличии хорошей реакции и координации (при этом они остаются совершенней большинства игроков, опять же зависит от пресета), в ut они наверное даже сильно поинтересней. Ещё вроде в метро-что-то-там использовался нормальный движок для ботов, но игра линейный шутан, оценить особо не получилось (разве что неплохие заскриптованные атаки)
Исправление wakuwaku, :
Во втородоте на максимально интеллектуальном пресете боты тоже поддаются и тупят, но у них идеальный тимплей и грамотная стратегия, и это решает в большинстве случаев. Под шутерами я имел в виду игры навроде counter-strike, справедливости ради их легко одолеть при наличии хорошей реакции и координации (при этом они остаются совершенней большинства игроков, опять же зависит от пресета), в ut они наверное даже сильно поинтересней. Ещё вроде в метро-что-то-там использовался нормальный движок для ботов, но игра линейный шутан, оценить особо не получилось (разве что не плохие заскриптованные атаки)
Исправление wakuwaku, :
Во втородоте на максимально интеллектуальном пресете боты тоже поддаются, но у них идеальный тимплей и грамотная стратегия, и это решает в большинстве случаев. Под шутерами я имел в виду игры навроде counter-strike, справедливости ради их легко одолеть при наличии хорошей реакции и координации (при этом они остаются совершенней большинства игроков, опять же зависит от пресета), в ut они наверное даже сильно поинтересней. Ещё вроде в метро-что-то-там использовался нормальный движок для ботов, но игра линейный шутан, оценить особо не получилось (разве что не плохие заскриптованные атаки)
Исходная версия wakuwaku, :
Во втородоте на максимально интеллектуальном пресете боты тоже поддаются, но у них идеальный тимплей и грамотная стратегия, и это решает в большинстве случаев. Под шутерами я имел в виду игры навроде counter-strike, справедливости ради их легко одолеть при наличии хорошей реакции и координации (при этом они остаются совершенней большинства игроков, опять же зависит от пресета), в ut они наверное даже сильно поинтересней.