LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cx, (текущая версия) :

Заценил. Отписываюсь. Графон (тот, что есть) наконец избавился от пластикового вида. Моделька вроде одна. Ragdoll'а нет. Половины текстур нет. Механика передвижения и доджа осталась из ут3. Додж немного багнутый, и хитро его заюзав на углу какого-нибудь ящика можно улететь на пол-карты. Пару раз завис как паук на ровной стене, лол. Наклонные поверхности придают нереальное ускорение, почти как в кваке. Много скольжения. Слабо гасится инерция. Динамики больше, возможно из-за багов. Классика - если в полете давить бег уперевшись в стену, то трение об эту стену сильно замедлит падение. Альтернативный огонь флака и линка - кривота. Гранаты рокетлаунчера - кривота.

Официальные сервера забиты, нипаиграть.

Исправление cx, :

Заценил. Отписываюсь. Графон (тот, что есть) наконец избавился от пластикового вида. Моделька вроде одна. Ragdoll'а нет. Половины текстур нет. Механика передвижения и доджа осталась из ут3. Додж немного багнутый, и хитро его заюзав на углу какого-нибудь ящика можно улететь на пол-карты. Пару раз завис как паук на ровной стене, лол. Наклонные поверхности придают нереальное ускорение, почти как в кваке. Много скольжения. Слабо гасится инерция. Динамики больше, возможно из-за багов. Альтернативный огонь флака и линка - кривота. Гранаты рокетлаунчера - кривота.

Официальные сервера забиты, нипаиграть.

Исходная версия cx, :

Заценил. Отписываюсь. Гафон (тот, что есть) наконец избавился от пластикового вида. Моделька вроде одна. Ragdoll'а нет. Половины текстур нет. Механика передвижения и доджа осталась из ут3. Додж немного багнутый, и хитро его заюзав на углу какого-нибудь ящика можно улететь на пол-карты. Пару раз завис как паук на ровной стене, лол. Наклонные поверхности придают нереальное ускорение, почти как в кваке. Много скольжения. Слабо гасится инерция. Динамики больше, возможно из-за багов. Альтернативный огонь флака и линка - кривота. Гранаты рокетлаунчера - кривота.

Официальные сервера забиты, нипаиграть.