LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление StReLoK, (текущая версия) :

Ну, может только я вижу такую печаль: команда крабов или играем против команды крабов. Редко бывает что-то среднее. А если сюда еще прибавить однообразие - всего пара карт, сложить полторы техники боя, то становится грустно.

Чаще именно среднее. Крабы до T3 техники редко добираются. Карт и правда маловато, но вот техник боя таки много. Стили игры даже за разные классы перехватчиков сильно различаются. Например на РЭБ предпочтительна тактика набега на одинокого слоупока и облёта вокруг, в гущу сражения лучше не лезть. Разведчики с микроварпом набигают в тыл, быстро ударяют и так же быстро сваливают, ибо навалять им может кто угодно. Командные штурмовики становятся опасны в числе 3 и более, у них баффы мощные. Фрегаты-инженегры хороши в прикрытии. Дальнобойные фрегаты выполняют примерно ту же роль что и САУ в танках. Только прикапываться к ним по одиночке опасно - 6 орудий хватает кому угодно кроме фрегата прикрытия. Впрочем тот редко добирается до цели, его сносят задолго до входа в зону поражения его модулей и орудий. Да и за разные фракции стиль игры тоже отличается.

Хе... честно говоря, понятия не имею. Можешь создать поиск-тред, авось помогут.

Хотя, вроде было что-то на рутрекере, связанное с космосом... леталка какая-то, вроде бы вполне интересная. X-COM, что ли... или не она. Нативная. Советую заюзать поиск-тред :D

Из всех нативных леталок с более менее честной физикой я знаю только KSP. Но извращаться с модификациями ради костыльных боёв я не хочу. Придётся искать еще одного упоротого, танцевать с бубном вокруг мультиплеера, да еще и с малоизвестным результатом.

Исходная версия StReLoK, :

Ну, может только я вижу такую печаль: команда крабов или играем против команды крабов. Редко бывает что-то среднее. А если сюда еще прибавить однообразие - всего пара карт, сложить полторы техники боя, то становится грустно.

Чаще именно среднее. Крабы до T3 техники редко добираются. Карт и правда маловато, но вот техник боя таки много. Стили игры даже за разные классы перехватчиков сильно различаются. Например на РЭБ предпочтительна тактика набега на одинокого слоупока и облёта вокруг, в гущу сражения лучше не лезть. Разведчики с микроварпом набигают в тыл, быстро ударяют и так же быстро сваливают, ибо навалять им может кто угодно. Командные перехватчики становятся опасны в числе 3 и более, у них баффы мощные. Фрегаты-инженегры хороши в прикрытии. Дальнобойные фрегаты выполняют примерно ту же роль что и САУ в танках. Только прикапываться к ним по одиночке опасно - 6 орудий хватает кому угодно кроме фрегата прикрытия. Впрочем тот редко добирается до цели, его сносят задолго до входа в зону поражения его модулей и орудий. Да и за разные фракции стиль игры тоже отличается.

Хе... честно говоря, понятия не имею. Можешь создать поиск-тред, авось помогут.

Хотя, вроде было что-то на рутрекере, связанное с космосом... леталка какая-то, вроде бы вполне интересная. X-COM, что ли... или не она. Нативная. Советую заюзать поиск-тред :D

Из всех нативных леталок с более менее честной физикой я знаю только KSP. Но извращаться с модификациями ради костыльных боёв я не хочу. Придётся искать еще одного упоротого, танцевать с бубном вокруг мультиплеера, да еще и с малоизвестным результатом.