История изменений
Исправление anonymous_sama, (текущая версия) :
Он на нем отлично работает, и так он у меня и работал до этого, уже больше полгода. Первый вывод с него.
Попробовал кстати 'LIBGL_ALWAYS_HARDWARE=1' и 'LIBGL_ALWAYS_DIRECT=1' (второе я так понимаю, одно и тоже, но про него знает только mesa) из mesa работает, а вот в обратном направлении нет. И все бы хорошо. Но в таком разница в производительности в играх не заметна на взгляд.
Попробовал подсовывать libGL стиму от glshim - крашится.
Исправление anonymous_sama, :
Он на нем отлично работает, и так он у меня и работал до этого, уже больше полгода. Первый вывод с него.
Попробовал кстати 'LIBGL_ALWAYS_HARDWARE=1' и 'LIBGL_ALWAYS_DIRECT=1' (второе я так понимаю, одно и тоже, но про него знает только mesa) из mesa работает, а вот в обратном направлении нет. И все бы хорошо. Но в таком случае ускорение, разница в производительности не заметна на взгляд.
Попробовал подсовывать libGL стиму от glshim - крашится.
Исходная версия anonymous_sama, :
Он на нем отлично работает, и так он у меня и работал до этого, уже больше полгода. Первый вывод с него.
Попробовал кстати 'LIBGL_ALWAYS_HARDWARE=1' и 'LIBGL_ALWAYS_DIRECT=1' (второе я так понимаю, одно и тоже, но про него знает только mesa) из mesa работает, а вот в обратном направлении нет. И все бы хорошо. Но в таком случае ускорение, разница в производительности не заметна на взгляд.
Попробовал подсовывать libGL стиму через glshim - крашится.