LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление user_id_68054, (текущая версия) :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

и когда я говорю про продманность механники — я НЕ имею ввиду большое количество возможностей.. а имею ввиду что эти возможности будут сбалансированными друг относительно друга! и что их выбор игроком одной этих возможностей — должен иметь сбалансированные последствия!

так как то что я написал в двух абзацах выше — очень сложно реализовать в видеоиграх на практике — то вместо «продуманной игровой механники» разработчики обычно просто вставляют цепочку квестов (или несколкьо цепочек квестов :)) :-) ..

ведь квесты как раз и нужны чтобы игрок не «рассаживал помидоры» и не сидел на месте :-)

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

и когда я говорю про продманность механники — я НЕ имею ввиду большое количество возможностей.. а имею ввиду что эти возможности будут сбалансированными друг относительно друга! и что их выбор игроком одной этих возможностей — должен иметь сбалансированные последствия!

так как то что я написал в двух абзацах выше — очень сложно реализовать в видеоиграх на практике — то вместо «продуманной игровой механники» разработчики обычно просто вставляют цепочку квестов (или несколкьо цепочек квестов :)) :-) ..

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

и когда я говорю про продманность механники — я НЕ имею ввиду большое количество возможностей.. а имею ввиду что эти возможности будут сбалансированными друг относительно друга! и что их выбор игроком одной этих возможностей — должен иметь сбалансированные последствия!

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на есте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-очень продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на есте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на есте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..то наверное быть-может-можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать?

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на есте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исправление user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..ты быть наверное можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать?

я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на есте... есть такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))

Исходная версия user_id_68054, :

Благо, возможностей в игре предостаточно, хоть мародерствуй, хоть белок лови, хоть помидоры выращивай.

то есть — если я должен выжить любой ценой...

..ты быть наверное можно начать выращивать помидоры, заборикодировавшись от зомби?

тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?

например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать?