История изменений
Исправление xxblx, (текущая версия) :
тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?
Да
например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...
Зима начнется и перестанут у тебя помидоры расти. Да, погодные условия в PZ тоже надо учитывать, в зависимости от месяца погода меняется. В июле твоему персонажу и в футболке жарку будет, а в октябре без верха по ночам будет люто мерзнуть твой персонаж.
я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))
Есть. По умолчанию респавн лута отключен (в сингле не помню, а если говорить про мультиплеер, то можно включить в конфиге сервера). Т.е. обшарил дом, приходи хоть через год, ты его уже обшарил и в нем ничего нового не появилось.
Про фермерство и садоводство я писал уже выше на примере помидоров. Пришла зима и нифига у тебя не вырастет.
Многие продукты портятся, по этому центнерами овощи, фрукты, мясо и т.д. домой тащить не стоит, однофигственно сгниют в перспективе, если не съешь. Это я к тому, что на одном собирательстве не выжить. Портятся продукты и у тебя, и в другом конце города. Мир как бы живет и без твоего участия. Но в тоже время, чипсы не портятся, консервы тоже - их надо запасать, чтобы пережить зиму.
Рыбу можно выловить временно. Придется ждать пока она снова наплодится.
Белку ты посреди города не поймаешь (а вот крысу - можешь), шуруй в лес ставить ловушки. Хорошо, если ты на окраине, а то иной раз игровые сутки идти (если спринт не прокачан) и это без учета того, что придется или прорываться (что как бы небезопасно, если ты играть не только на «легкой» сложности собрался), или обходить. А добрая часть ловушек имеет что-то вроде таймера, т.е. если добыча попала в ловушку, то у тебя сколько-то часов есть, пока она не вырвалась и не сбежала. Начальные ловушки, afaik, часов 20 добычу удерживать могут, т.е. поставил и вернулся через неделю - не прокатит, тусуйся в лесу. А там холодно и от дождя не спрятаться. Вроде тупик, а нифига. Можно себе и палатку/шалаш, и кострище сделать, чтобы погреться. Конечно, дома лучше, но заночевать разок можно и так.
Зомби на месте тоже не стоят. Вполне может так получиться, что выйдешь утром, а у тебя на огороде зомбаки тусуют, хотя ты вроде как квартал-то зачистил прошлым вечером. Они идут на звук (выстрелы, шаги, крики и т.д.), на свет/тепло (костер, например, привлекает).
И т.д. Скучно играть только если в настройках выставишь минимум зомби и максимум лута, в т.ч. редкого. А если зомби много, лута мало, вот тогда на самом деле начинается выживание и появляется интерес :)
Исходная версия xxblx, :
тогда в этом случае (или подобном случае, не воспринимая «помидоры» буквально) — может ЛИ произойти какое-то событие которое «сломает» это схему?
Да
например зомби рано или поздно прорвали преграду? или... внутреигровая механника «сломает» эту схему, так как «выращивание помидоров» потребует слишком много внешних компонентов, которые нужно марадёрствовать? или ещё что-то произойдёт?...
Зима начнется и перестанут у тебя помидоры расти. Да, погодные условия в PZ тоже надо учитывать, в зависимости от месяца погода меняется. В июле твоему персонажу и в футболке жарку будет, а в октябре без верха по ночам будет люто мерзнуть твой персонаж.
я пишу это сообщение к тому что — если в игре нет квестовой цепочки — то значит её отсутствие должно компенсироваться очень-очень-ОЧЕНЬ продуманной внутреигровой механникой, которая НЕ будет позволять сидеть на месте... есть ли такая маханника? :-) (если «да» — то это очень хорошо и ИННОВАЦИОННО(!).. если «нет» — то это песочечная печаль... :))
Есть. По умолчанию респавн лута отключен (в сингле не помню, а если говорить про мультиплеер, то можно включить в конфиге сервера). Т.е. обшарил дом, приходи хоть через год, ты его уже обшарил и в нем ничего нового не появилось.
Про фермерство и садоводство я писал уже выше на примере помидоров. Пришла зима и нифига у тебя не появится.
Многие продукты портятся, по этому центнерами овощи, фрукты, мясо и т.д. домой тащить не стоит, однофигственно сгниют в перспективе, если не съешь. Это я к тому, что на одном собирательстве не выжить. Портятся продукты и у тебя, и в другом конце города. Мир как бы живет и без твоего участия. Но в тоже время, чипсы не портят, консервы тоже - их надо запасать, чтобы пережить зиму.
Рыбу можно выловить временно. Придется ждать пока она снова наплодится.
Белку ты посреди города не поймаешь (а вот крысу - можешь), шуруй в лес ставить ловушки. Хорошо, если ты на окраине, а то иной раз игровые сутки идти (если спринт не прокачан) и это без учета того, что придется или прорываться (что как бы небезопасно, если ты играть не только на «легкой» сложности собрался), или обходить. А добрая часть ловушек имеет что-то вроде таймера, т.е. если добыча попала в ловушку, то у тебя сколько-то часов есть, пока она не вырвалась и не сбежала. Начальные ловушки, afaik, часов 20 добычу удерживать могут, т.е. поставил и вернулся через неделю - не прокатит, тусуйся в лесу. А там холодно и от дождя не спрятаться. Вроде тупик, а нифига. Был бы чем, и можно себе и палатку/шалаш, и кострище сделать, чтобы погреться. Конечно, дома лучше, но заночевать разок можно и так.
Зомби на месте тоже не стоят. Вполне может так получиться, что выйдешь утром, а у тебя на огороде зомбаки тусуют, хотя ты вроде как квартал-то зачистил прошлым вечером. Они идут на звук (выстрелы, шаги, крики и т.д.), на свет/тепло (костер, например, привлекает).
И т.д. Скучно играть только если в настройках выставишь минимум зомби и максимум лута, в т.ч. редкого. А если зомби много, лута мало, вот тогда на самом деле начинается выживание и появляется интерес :)